Ответить

 

Опции темы
Старый 26.07.2009, 16:05   #1
Рамиз
Пользователь
 
Аватар для Рамиз
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Новомичуринск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Срок хранения клиентской техники в мастерской

Здравствуйте хочу задать вам вопрос от своего хорошего знакомого,он к сожалению не владеет интернетом и не знеает куда обратиться.
Ситуация следущая он зарегистрирован как ИП и осуществляет постгарантийный (платный) ремонт сот.телефонов.Схема его работы такова.Он принимает аппарат восстанавливает за свой счёт,а после по факту работы берёт оплату с клиента.
За три года его работы накопилось много аппаратов которые были починены за его счёт,но за ними не пришли.некоторые лежат уже больше года.Так как бизнес у него маленький такая ситуация серьёзно подрывает его прибыль.Адресов клиентов у него нет.
Вопрос - можно ли и на каком основании продать эти телефоны в свою пользу,что бы окупить расходы.
Второй вопрос - как долго следует хранить клиентскую технику в ремонте,если за ней не вернулись?

P.S Повторюсь адресов клиентов,что бы их уведомить нет.

Заранее благодарен всем кто откликнется

С Уважением
Рамиз
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.07.2009, 21:29   #2
dimasik39ru
Пользователь
 
Аватар для dimasik39ru
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Иркутск
Сообщений: 18
Благодарности: 0
Поблагодарили 15 раз(а)

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рамиз Посмотреть сообщение
как долго следует хранить клиентскую технику в ремонте,если за ней не вернулись?
поищи в интернете правила бытового обслуживания населения, там все сказано... когда и сколько и что потом делать... лично я так и поступил... и еще бы не мещало бы в выписываемых квитанциях отразит условия проведения ремонта с указанием сроков хранения...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.07.2009, 00:35   #3
SV_
Пользователь
 
Аватар для SV_
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Россия / Приморский край / Владивосток
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Рамиз, Во первых очень плохо, что твой товарищ не записывает данные клиента. Это большой минус.
А как вообще он ведет прием аппаратов в ремонт? В России для этого предусмотрены квитанции БО-1 и БО-3. Подпись клиента в квитанции автоматически означает, что он ознакомлен с прейскурантом на услуги и условиями оказания этой услуги.
У меня на видном месте в уголке потребителя, а также на первой странице прейскуранта все это прописано: сроки, условия выполнения работ, сроки бесплатного и платного хранения аппаратуры.
После месяца бесплатного хранения, клиенту высылается письмо, в котором он предупреждается, что через два месяца, в течение которых он кстати должен будет еще и оплатить хранение, его аппарат будет реализован через комиссионный магазин. Из вырученной суммы удерживаются расходы на ремонт и хранение, а остатки (если таковые имеются, как правило нет) он может получить у меня в кассе.
По ГК нужно класть на депозит у нотариуса, но тогда клиент будет должен всем и много.
За более чем десятилетнюю деятельность сервиса таким образом было реализовано масса аппаратуры, за деньгами клменты иногда приходят, если что-то остается - выплачиваю, но как правило они еще остаются должны. Некоторые пугали судом, но насколько мне известно у них даже не приняли заявлений, т.к. с моей стороны практически все, за исключением пункта о депозите сделано в соответствии с ГК и ПБО, а копии всех бумаг храню пять лет, несмотря на то, что исковая давность всего три.
Больше бумаги - спокойнее спишь! (с)народная примета
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.06.2015, 16:19   #4
u666sa
Пользователь
 
Аватар для u666sa
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Россия / Краснодарский край / Сочи
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А вот ещё вопрос по теме. Скажем мы не используем БО-1 и БО-3, у нас есть свои формы -- Форма приёма техники на ремонт и форма выдачи техники. Можно свои формы использовать?

У нас форма приёма техники на ремонт является по факту мини договором где указанна цена за хранение техники, после ремонта 15 дней бесплатно, далее по 250 руб за 15 суток, максимально 135 суток со дня окончания ремонта, потом можем продать, утилизировать, выкинуть, разобрать, и клиенту денег не должны. Пункт 4й "Подписывая данный документ вы даёте нам право на продажу или утилизацию вашей техники по истечению максимального срока хранения 135 суток со дня окончания ремонта."
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе