Ответить

 

Опции темы
Старый 01.09.2009, 21:40   #1
MagAssist
Пользователь
 
Аватар для MagAssist
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 10
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Провайдер подает на меня в суд

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.

У меня сложилась такая ситуация, был подключен к одному провайдеру интернет, но потом появилась возможность подключится к другому, с более выгодными условиями. И в тот месяц когда подключился к новому-провайдеру я досидел на старом, оплатил квитанцию и все перестал пользоваться им, в последствии провод был перерезан, так как он мешал проводу моего нового провайдера.

Квитанция на следующий месяц не пришла и потому я подумал, что я больше не абонент и нет никаких проблем. Но через какой-то месяц пришла от них квитанция, я звонил им, но было сказано что нужно разорвать договор, приехав в офис тому человеку на которого этот договор был заключен, а это есть мой папа, он не может из-за работы.

После опять все утихло и через опять же н-ое количество месяцев пришло письмо, что я являюсь должником и должен уже за месяцев 5, от них не было не единого звонка, услугой не пользовался, провод вообще перерезан. Как я понимаю, если бы я даже месяц не оплатил, меня должны были отключить и прислать это письмо сразу, а не зачислять дальше непонятное количество времени мне услугу.

Я поехал в офис написать заявление о расторжении и по возможности рассказать там свою версию, на вопросы мои не ответили, лишь только угрозы о суде и дали квитанцию в которой только написано оплатить услуга интернет (непонятно за какой срок) и сумма. Я отказался, мотивируя это тем, что услугой я не пользовался о чем и написал в заявлении. После была тишина месяц, может больше.

Потом пришло заказное письмо, я его сходил получил, в нем было написано, что если я задолженность не погашу, то они подадут в суд и я буду платить все издержки и пени. Но срок там стоял уже как несколько дней назад, т.е. получил я его уже позже срока. Ничего не делал, уехал по делам, через 3-4 месяца вот сегондня нахожу похожее письмо, все тоже самое и опять срок был два дня назад, почту проверяю регулярно. Что мне делать?

Очень надеюсь на Вашу помощь!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.09.2009, 23:39   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

MagAssist, какой у Вас был договор с провайдером? Оплата - по абонентской , повременной системе или по объему принятой/переданной информации?
Срок действия договора?
Постоплатная или предоплатная форма? Должен ли был прекратить провайдер доступ к услугам при 0 на Вашем счету?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.09.2009, 05:21   #3
Makcim
Пользователь
 
Аватар для Makcim
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Бородино (Московская обл.)
Сообщений: 157
Благодарности: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Помимо выше сказанного, затребуйте полную распечатку по оказанным услугам. Сбросьте текст договра, думаю тогда ответов будет больше.


У меня был аналогичный случай. Договор по абонплате, но в предмете было сказано, что договор по оказанию услуг за передачу данных, был пункт согласно которому договор расторгается в случае не оплаты и т.д. После того как я попросил распечатку , и сказал, что я юрист и находясь в отпуске с удовольствием просужусь по вопросу оплаты не оказанных услуг мне перезвонили извинились, а потом прислвли письмо об отсутствии притензий.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.09.2009, 12:11   #4
Dencel
Пользователь
 
Аватар для Dencel
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Россия / Татарстан /
Сообщений: 62
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если абонентская система оплаты, то провайдер прав. Выставил вам претензию с уведомлением, после неоплаты пойдет в суд и взыщет эту сумму. В случае, если вы перестали пользоваться услугами провайдера обязаны были письменно известить об этом провайдера.
В части, если система оплаты авансовая, то провайдер не прав (в случае если услуга не подразумевает использование абонентской линии - широкополосный доступ). При авансовой системе, интернет просто отключается и вы не имеете возможность его использовать.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.09.2009, 15:24   #5
Воропай Ирина Сергеевна
Пользователь
 
Аватар для Воропай Ирина Сергеевна
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Россия / Самарская обл. / Тольятти
Сообщений: 25
Благодарности: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38, Dencel, простите, что влезаю, но хотелось бы узнать Ваше мнение по аналогичному вопросу. Изначально условия оплаты предусматривали абонентскую плату, срок внесения - в месяц оказания услуг. Срок действия Договора не ограничен. По истечение года провайдер перешел на авансовую систему внесения абонентской платы, так же в объявлении (на сайте) было сказано, что в случае невнесения авансового платежа доступ к сети Интернет будет приостановлен до внесения абонплаты.
Оплата своевременно внесена не была, доступ к Интернету не отключили, пользовалась еще пару недель, пока не подключила другого провайдера. Через полтора месяца мне позвонили и сказали, что моя задолженность за Интернет у первого провайдера составляет две абонплаты.
Звонила провайдеру (когда перешла на другого) хотела расторгнуть договор - сказали подъехать в главный офис. Главный офис находится у черта на куличках (в другом районе), время работы совпадает с моим.
Какой выход из ситуации?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.09.2009, 16:09   #6
affigi
Пользователь
 
Аватар для affigi
 
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Сидите и ждите, когда исковая давность истечёт!=)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.09.2009, 16:58   #7
Dencel
Пользователь
 
Аватар для Dencel
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Россия / Татарстан /
Сообщений: 62
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Воропай Ирина Сергеевна,предлагаю вам написать в адрес провайдера письмо о расторжении в одностороннем порядке договора, а также указать, что в соответствии с договором система оплаты авансовая, и на основании п.29 Правил оказания телематических услуг (утвержденные Поставновлением Правительства РФ от 10.09.2007 №575 не намерены оплачивать предоставленные в указанный вами период услуги.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.09.2009, 23:12   #8
MagAssist
Пользователь
 
Аватар для MagAssist
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 10
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
MagAssist, какой у Вас был договор с провайдером? Оплата - по абонентской , повременной системе или по объему принятой/переданной информации?
Срок действия договора?
Постоплатная или предоплатная форма? Должен ли был прекратить провайдер доступ к услугам при 0 на Вашем счету?
Абонентская плата, предоплата 100%.
Срок действия договора на неопределенный срок.

Насчет 0 не знаю
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.09.2009, 23:15   #9
MagAssist
Пользователь
 
Аватар для MagAssist
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 10
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dencel Посмотреть сообщение
Если абонентская система оплаты, то провайдер прав. Выставил вам претензию с уведомлением, после неоплаты пойдет в суд и взыщет эту сумму. В случае, если вы перестали пользоваться услугами провайдера обязаны были письменно известить об этом провайдера.
В части, если система оплаты авансовая, то провайдер не прав (в случае если услуга не подразумевает использование абонентской линии - широкополосный доступ). При авансовой системе, интернет просто отключается и вы не имеете возможность его использовать.
Ну если так что он прав, то я готов заплатить за 1 месяц после, но почему я должен платить за 8? Почему они тока через 8 месяцев приостановили услугу? А не через 10-15? Надеюсь на Вашу помощь и спасибо за ответы! Вот договор, наверное по нему будет точно понятно.









А вот письмо:

Последний раз редактировалось MagAssist; 02.09.2009 в 23:18..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.09.2009, 23:47   #10
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

MagAssist, где Приложение 1 с тарифом Безлимитный ИксЭль?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе