Ответить

 

Опции темы
Старый 08.12.2009, 05:37   #1
ZUEVANA
Пользователь
 
Аватар для ZUEVANA
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Иркутск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию ОСАГО выплата в 3 раза меньше реальной стоимости ремонта

Здравствуйте! Я по образованию не юрист и первый раз сталкиваюсь с ОСАГО. Моя ситуация: помогите буду очень признательна!
04.11.2009 в мою машину взади въехал другой автомобиль.
ГАИ признали его виноватым.
05.11.2009 я подала в Ресо Гарантия-это его страховая компания извещение о возмещении по ОСАГО. Мой автомобиль-это Тойота Королла 2008 г. находится на гарантии у диллера.
10.11.2009 Ресо-Гарантия произвела осмотр автомобиля, где несколько запчастей мыли под замену и ремонт но без стоимости этих работ. На сегодняшний день денег я еще не получила, но узнала вчера,т.есть 07.12.2009 что сумму они посчитали 36000 руб., но эта всего лишь 3-я часть от реальной стоимости, так как мой диллер оценил ремонт в 80000 руб.
У меня 2 вопроса:
1. что мне теперь делать, какие действия я должна предпринять, куда идти что бы дополучить со страховой еще 50000 руб. Если можно поэтапно.
2. И если они перечислят эти 36000 мне на карточку могу ли я их снять до окончания всех судебных дел или их лучше не трогать и отказаться от них.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.12.2009, 20:30   #2
Vassily
Юрист
Экс-модератор
 
Аватар для Vassily
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668 раз(а) в 615 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ваше ТС на гарантии у дилера? Об этом имеются соответствующие отметки в гарантийной книге Вашего ТС?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.12.2009, 04:51   #3
ZUEVANA
Пользователь
 
Аватар для ZUEVANA
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Иркутск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях