![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Россия / Бурятия / Улан-Удэ
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте! У меня такая проблема, 6 января 2009 года я купил многофункциональный пишущий DVD привод за 809 рублей с гарантией 1 год , 27 ноября 2009 года этот привод сломался. В сервисном центре мне сказали что ремонту он не подлежит, и мне его заменят на новый, но так как в наличии именно такой модели нет мне придется доплатить недостающую сумму. Проблема вся в том что за этот период времени цены на DVD приводы поднялись более чем в 2 раза и теперь самый дешевый стоит как минимум 1500 рублей. Получается что я должен заплатить еще раз и взять самый простенький. От таких условий я отказался, и мне предложили подождать 3 недели пока закажут новую партию в том числе и модель которая как у меня. Однако, через неделю мне перезвонили из сервисного центра и сказали что данную модель они не с могли заказать, так как у поставщика в данный момент ее не оказалось и предложили вернуть мне деньги по чеку т.е. 809 рублей. Но на эти деньги я вообще никакой купить не смогу. Хотя статья 24 закона "О защите прав потребителей" гласит:
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Я нашел в другом магазине в точности такой же DVD привод по цене 1899 рублей. Взял у них распечатку с характеристикой этого привода и ценой. В общем, такая проблема магазин готов мне возместить только сумму по чеку, а не по реальной стоимости привода. Скажу честно, мне не жалко эту несчастную тысячу я борюсь за свои права. Подскажите как мне поступить. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37
раз(а) в 36 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
dike38, Вы правильно понимаете п.4 ст. 24 Закона, Потребитель вправе предъявить указанные требования, но я сомневаюсь, что Продавец с миром
удовлетворит Ваши требования - тогда действуйте по Закону: - заявите претензию и всё изложите ( укажите сколько времени Вы ждали замены, а цены росли) и эта бумага из др. магазина - подтверждение тому. С даты подачи претензии им даётся 10 дн. на её удовлетворение (ст. 22 закона), а потом за каждый день просрочки в удовлетворении претензии Вы можете предъявить неустойку в размере 1% от цены товара.(п.1.ст.23 Закона) а, если добровольно не удовлетворят, то пригрозите, что будите требовать через суд ещё и возмешения морального вреда (ст.15 Закона) К претензии приложите ксерокопию полученной распечатки из др. магазина.(основание для перерасчёта) Всё это письменно в претензии изложите и 1 экз . вручите продавцу под расписку и (штамп или печать). или отправьте с уведомлением закозным письмом по почте. Всё срок 10 дн. пошёл. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях