![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день!
Компания получила по акту приема мое устройство (кофеварку) на ремонт. Провела диагностику, выставила стоимость. Счет был мной оплачен. Это было конце января. Далее, в течении 45 дней ( по акту ) ремонт не был выполнен. Далее я звонил и узнавал новые сроки, которые отодвигались каждый раз на пару недель. Мотивировка была - отсутствие запчастей. Но дело в том, что в акте оговорен этот случай и именно в этом случае ремонт может быть продлен до 45 рабочих дней. В любом случае сейчас уже конец июня, ремонт все еще не выполнен. Как правильно в данном случае составить жалобу и кому? И что тут вообще теперь делать? Идти в суд совсем не хочется, но и оставаться "белым и пушистым" надоело. Спасибо! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,167
Благодарности: 77
Поблагодарили 1,356
раз(а) в 1,295 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Да, ремонт не гарантийный
Да, как частное лицо ( не организация ) |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Юрист
![]() Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,167
Благодарности: 77
Поблагодарили 1,356
раз(а) в 1,295 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Руководствоваться Правилами - см. прикрепленный файл. Обратите особое внимание на 6 раздел - Ответственность исполнителя.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях