Старый 20.08.2014, 00:12   #1
Markius
Пользователь
 
Аватар для Markius
 
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию СитиКупон не возвращает деньги. Как составить иск в суд?

Ситикупоновцы продали мне недействительный купон. Послал им запрос на возврат денег, но деньги не вернули и мой аккаунт уничтожили. Ответа почему они не хотят возвращать деньги от них нет.
Пишу иск в суд. Есть ли какой образец или шаблон для таких случаев? Какие документы ещё нужны?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.08.2014, 05:47   #2
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Отправьте претензию на основании ст. 12 закона "О защите прав потребителей":
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Также последствия продажи недействительных купонов установлены в ст. 29 закона "О защите прав потребителей":
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
При этом исходите из ст. 401 п. 3 ГК:
Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно ст. 16 закона "О защите прав потребителей" договором не может быть предусмотрены условия, ухудшающие положение потребителя по сравнению с требованиями, установленными законом. Это относится в том числе и к вышеприведенной статье. Поэтому компания не вправе ссылаться на нарушения обязанностей со стороны третьих лиц.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе