Старый 15.06.2009, 13:57   #1
gemini77
Пользователь
 
Аватар для gemini77
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Украина / Крымская обл. / Евпатория
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Мошенничество сайта с авиабилетом

Доброго дня. Очень нужен совет юриста в таком деле. Через интернет на одном из российских сайтов муж заказывал авиабилеты Симферополь - Москва и обратно. Территориально находимся в г. Евпатория, Крым, Украина. 13 мая 2009 был забронирован билет на сайте на 14.06.2009. Вылет в 7:35 по местному времени. Выбранный способ оплаты - оплата с помощью платежной системы WebMoney. После разговора с оператором и уточнения способа оплаты и окончательной цены билета, оператор открыла возможность оплатить выбранным способом. Увидев оплату, пообещала в течении 2 часов оформить е-билет и выслать на электронный ящик маршрут следования с кодом подтверждения. Оплата была произведена в 13:40 по Москве. Рабочий день в компании закончился в 20:00, до этого времени никакого письма получено не было, при просмотре бронирования на сайте отображалась (и по сейчас отображается статус: заказ оплачен, билеты оформляются). Муж написал письмо в компанию с вопросом: "А где мой оплаченный билет, господа"? Вылет самолета из Симферополя был в 7:35 утра, соответственно, из Евпатории мы должны были выехать в 4:30 утра. До часу ночи 14 июня добросовестно проверялся почтовый ящик. Ничего не было получено от компании, на сайте статус заявки все тот же был. Не получив подтверждения, мы естественно, не поехали в аэропорт. Письмо с маршрутом и оформленным билетом мы получили 15 июня в 11-23 по Московскому времени , т.е. через час после того, как самолет приземлился. Потребовав объяснений в переписке по электронной почте, нам пришел "замечательный" ответ: "Вчера Вам было выслано письмо вовремя, проверяйте работу почтового ящика". В полученном письме стоит дата его создания: 15.06.2009. После того, как муж обратил внимание оператора на этот факт, объяснение мы получили еще "замечательнее": "Вы просто проспали или поленились ехать в аэропорт, а теперь хотите получить от нас деньги". После этого компания на сутки ушла в глубокую спячку, ни ответа ни привета. Сегодня получено письмо из раздела "Сам дурак", мол, мы свои обязательства выполнили (скрин отправленного вовремя письма предоставить не могут, естественно, поскольку создано оно было только через час после отправки самолета), и возвращать ничего не будем. Цена билетов 11900 руб. Как поступить в этом случае, как вернуть свои деньги? Я уже молчу про нарушенные планы и испорченные выходные.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.06.2009, 09:21   #2
ИвановНиколай
Юрист
Космические захватчики Champion
 
Аватар для ИвановНиколай
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,192
Благодарности: 38
Поблагодарили 275 раз(а) в 268 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Пишите Претензию фирме с требованием вернуть деньги или предоставить другой билет на такойже маршрут в удобное для Вас время. После ответа на Претензию Вам нужно идти в суд по Вашему нахождению, т.е. по Вашим (Украинским) законам, либо подавать иск в Российский суд по месту нахождения фирмы.

Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).

Это по нашим законам как по Вашим без понятия.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.06.2009, 14:12   #3
gemini77
Пользователь
 
Аватар для gemini77
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Украина / Крымская обл. / Евпатория
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Мошенничество с продажей авиабилета

ИвановНиколай, Вы имеете в виду официальное письмо? Оно должно быть составлено на имя руководителя компании или на организацию?
Дело в том, что письма по электронной почте вчера вообще не доходили, гугл возвращал их с пометкой "почтовый сервер получателя отвергает письма", сегодня письма еще не возвращались, но ответа по прежнему нет.
Т.е. компания pososhok.ru, по всей видимости, не готова признавать свои ошибки, и решать проблему, возникшую из-за халатности сотрудников, и готова возложить это на плечи клиентов, оставшихся без билетов и без денег.

Цена репутации компании, находящейся на рынке 8 лет составляет 11907 рублей. Браво! Было бы забавно, если бы не было так печально...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.06.2009, 14:45   #4
ИвановНиколай
Юрист
Космические захватчики Champion
 
Аватар для ИвановНиколай
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,192
Благодарности: 38
Поблагодарили 275 раз(а) в 268 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

На сайте компании узнайте их адрес, желательно почтовый, если нет, то юридический и пишите официальное письмо на имя Руководителя фирмы с описанием ВАшей проблемы и просьбой вернуть деньги. Продублируйте письмо по факсу и электронной почте и ждите ответа.
Как получите ответ, скорее всего отказ, нужно будет подавать иск, я так думаю в Российский суд по месту нахождения ответчика. Думаю если подадите в свой на Украине, толку мало будет, Российские фирмы не выполняют решений Украинских судов.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе