Ответить

 

Опции темы
Старый 23.11.2009, 08:52   #1
bossa_nova
Пользователь
 
Аватар для bossa_nova
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 15
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Сломанный телефон признают исправным. Что делать?

В феврале 2009 года я приобрела телефон Nokia 6120 в «Евросети». Осенью в телефоне стали выявляться недостатки – то пропадает звук, то перестают сохраняться входящие и исходящие вызовы. Телефон был отдан в ремонт 2 октября, 29 октября возвращен обратно. В это же вечер телефон сломался снова, причем на этот раз он просто выключился и больше не подавал никаких признаков жизни.
Снова отдавать телефон в ремонт я не захотела, поэтому решила требовать деньги. 31 октября в салоне «Евросеть» я написала заявление, в котором изложила свои претензии и попросила вернуть уплаченную сумму. 19 ноября мне вернули телефон и заявление от менеджера магазина, в котором сказано, что «Ваш аппарат тестировался на предмет выявление недостатка. В результате тестирования заявленный дефект не обнаружен, программное обеспечение обновлено до версии, рекомендованной производителем, аппарат является исправным, то есть является товаром надлежащего качества». Никакой технической документации о результатах тестирования предоставлено не было. На тот момент, когда аппарат вернули, он включился.
Однако уже на следующий день телефон снова погас и больше не включался. В салоне сказали, что они без проблем примут его еще раз, однако нет никакой гарантии того, что ответ не будет аналогичным.
Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации.

Последний раз редактировалось bossa_nova; 23.11.2009 в 09:01..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.11.2009, 09:29   #2
bossa_nova
Пользователь
 
Аватар для bossa_nova
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 15
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Переписка с "Евросетью"

Копии документов прилагаю:

http://www.filehoster.ru/files/dx1535
http://www.filehoster.ru/files/dx1563
http://www.filehoster.ru/files/dx1565
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.11.2009, 12:45   #3
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

bossa_nova, пока у меня нет возможности посмотреть Ваши файлы.
Вам следует, сдавая аппарат, отметить в приемной квитанции, что недостаток имеется в наличии и описание недостатка, например, "телефон не включается, хотя заряжен". Не напишет продавец - допишите своей рукой на их и Вашем экземпляре. Причем без отметки "со слов покупателя". Если такая отметка стоит - вычеркивайте.
В этом случае Вы будете застрахованы от того, что недобросовестный продавец вскроет аппарат, отремонтирует и вернет Вам с указанием "Дефект не подтвердился".
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.11.2009, 13:48   #4
bossa_nova
Пользователь
 
Аватар для bossa_nova
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 15
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да, в описании претензий я это указала. Показала продавцам, что дефект на лицо. Однако, как в дальнейшем мне сказали продавцы, это ни на что не влияет, так как они не имеют полномочий задокументировать это. Они просто принимают заявления.
Кроме того, как мне так же пояснили, сам факт того, что он не включается формально еще не означает наличие дефекта. Это может быть сбой ПО, в этом случае это не подходит под описание гарантийного случая.
Тем не менее ПО мне переустановили, а телефон снова не работает.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.11.2009, 19:25   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

bossa_nova, вопрос, является ли сбой ПО недостатком или нет, дискутируется постоянно. Вы стойте на своем в соответствии с определением недостатка в преамбуле Закона о ЗПП.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.11.2009, 14:47   #6
bossa_nova
Пользователь
 
Аватар для bossa_nova
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 15
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Это понятно, но продавцы, как мне объяснили, не могут мне в этом помочь. Дело в том, что в фирменном бланке моего заявления есть две графы: описание того, что произошло и мои требования. Соответственно менеджеры магазина ставят свою печать и кладут бумагу в стопку. Вне зависимости от того, что я там написала, они не берут ответственности за то правда это или не правда, видели они это сами или не видели.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.11.2009, 14:57   #7
bossa_nova
Пользователь
 
Аватар для bossa_nova
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 15
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Менеджеры в этом салоне рассказали, что одна девушка таким же образом три раза подряд отдавала телефон на проверку качества. Каждый раз получала ответ о том, что товар является надлежащего качества, после чего через пару дней он снова начинал давать сбои.
Есть ли какие-то варианты помимо независимой экспертизы? И возможен ли такой расклад, что при наличии тех проблем которые я описала (в данный момент телефон не включается вообще) независимая экспертиза тоже как-нибудь образом признает его исправным?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.11.2009, 19:36   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bossa_nova Посмотреть сообщение
Есть ли какие-то варианты помимо независимой экспертизы?
Только если продавец по доброте душевной на подносе принесет вам деньги или новый телефон. Но судя по Вашему сообщению, он этого не делает.

Цитата:
Сообщение от bossa_nova Посмотреть сообщение
независимая экспертиза тоже как-нибудь образом признает его исправным?
На этот вопрос ответит эксперт.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.11.2009, 20:23   #9
bossa_nova
Пользователь
 
Аватар для bossa_nova
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 15
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

эксперт-то ответит. но уже после того, как я оплачу экспертизу)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.11.2009, 20:38   #10
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bossa_nova Посмотреть сообщение
я оплачу экспертизу
Не стоит торопиться оплачивать. В соответствии с п. 5 ст. 18 продавец обязан провести за свой счет экспертизу в случае спора о причинах возникновения недостатка.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе