![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 71
Благодарности: 16
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте!
30.09.2010 приобрёл в сервисном центре сети компьютерных магазинов КЕЙ б/у ноутбук Fujitsu Siemens Amilo Pa 1538 с 3-х месячной гарантией сервисного центра (официального гарантийного талона к нему нет, поскольку официальная гарантия на него закончилась). Спустя месяц после покупки у него появились некоторые проблемы: при попытке подключения к WiFi-сети система вылетает в BSoD, справа на матрице появилась вертикальная полоса тёмного цвета, а потом он и вовсе перестал загружаться. При попытке переустановить ОС стало понятно что проблема с жёстким диском. 06.11.2010 ноутбук был отвезён в СЦ и сдан в ремонт. Сегодня, 13.11.2010 г. связался с СЦ и мне сказали что я могу получить за него деньги обратно. Насколько я знаю, я ведь могу отказаться от возврата денег и потребовать равнозначной замены. Так-ли это, или при покупке б/у техники есть какие-то ограничения? Надеюсь на компетентную помощь. Заранее спасибо. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,698
Благодарности: 0
Поблагодарили 282
раз(а) в 267 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
__________________
Адвокатская помощь в Санкт-Петербурге, +7 960 236 1112, www.advrussia.ru |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |||
Пользователь
![]() Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 71
Благодарности: 16
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это они мне как раз и предлагают - вернуть деньги. Но мне не нужны деньги, мне нужен мой работающий ноутбук. Покупал я его у них за 5500, и если они вернут мне их, что-то на эти деньги купить будет проблематично) |
|||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Юрист
![]() Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,698
Благодарности: 0
Поблагодарили 282
раз(а) в 267 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
письменно обратитесь с одним из вышеуказанных требований.
__________________
Адвокатская помощь в Санкт-Петербурге, +7 960 236 1112, www.advrussia.ru |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | ||
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() К сожалению, законодательство тут не помощник. ![]() |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 71
Благодарности: 16
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Собственно пока что мне говорили о том, что готовы вернуть мне деньги только по телефону. Хотелось-бы знать как себя вести когда я туда приеду, на что можно сослаться? могут-ли они отказать мне в обмене (отремонтировать они его видимо не в состоянии), товар ведь б/у, или это не имеет значения?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях