Ответить

 

Опции темы
Старый 14.04.2012, 12:26   #1
anisa
Пользователь
 
Аватар для anisa
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 8
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Бракованный товар и его последствия

Доброго времени суток, форумчани!
У меня такая ситуация , мы покупаем товар по договору поставки у производителя, мы являемся официальными дилерами по области, от них! Продали товар клиенту, который потом узнали что оказался бракованный ( механизм не работал), и вмонтировали в потолок, а потом другая фирма установила натяжные потолки, при проверке на работоспособность, установили что он не работает.
Клиент хотел подать в суд на нас, но договорились с клиентом о замене товара на анологичный и на демонтаж потолка за наш счет! Поставщику писали претензию по поводу бракованного товара, он заменил его на аналогичный!!!! Могу ли я сейчас чтобы все понесенные убытки компенсировал наш непосредственно поставщик за демонтаж натяжного потолка??? Как правильно сделать?
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе