![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 5,803
Благодарности: 0
Спасибо: 1
HeadHunter-Санкт-Петербург |
![]()
Вакансия компании: Арбитражный центр, ООО
Создана: 15.05.2013 Регион: Санкт-Петербург Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 25*000 * до * 30*000 *руб. Должностные обязанности 1. Подбор документов, подтверждающих наличие дебиторской задолженности организаций, находящихся в процедурах банкротства; 2. Ведение внутренней отчетности по работе с дебиторской задолженностью; 3. Оформление документов: акты инвентаризации дебиторской задолженности и ТМЦ, списание дебиторской задолженности и ТВЦ; 4. Внесение данных в базу 1С; 5. Качественное и своевременное выполнение задач, возникающих в процессе сопровождения несостоятельности компаний, осуществляемых финансово-экономическим отделом Компании: - проведение финансового анализа Компании-должника в соответствии с НПА по банкротству (запрос информации у должника, в госорганах, банках; контроль получения информации, изучение и анализ документов; подготовка финансового анализа по установленной форме); - подготовка заключения о наличии (отсутствии) признаков преднамеренного или фиктивного банкротства в соответствии с НПА по банкротству (запрос информации у должника, контроль получения информации, в госорганах, банках; изучение и анализ документов; подготовка заключения по установленной форме); - ведение бухгалтерского и налогового учёта компаний-должников (при необходимости); - предоставление юристам необходимой информации по экономическому сектору в отношении Компаний-должников при подготовке к собраниям кредиторов, подготовке отзывов на поступившие требования кредиторов, составлении отчётов, закрытии процедур банкротства и в ходе текущей работы офиса; - работа с банками (запрос информации в отношении Компании-должника, контроль получения информации, открытие/закрытие р/с, замена КОП, прочее); - работа с ИФНС (запрос информации, контроль получения информации, замена в ЕГРЮЛ, прочее); - работа с ФСС (запрос информации, контроль получения информации, прочее); - совместная с юристами работа по возврату/возмещению налогов в рамках процедур банкротства; - прочие задачи финансово-экономического отдела, возникающие в ходе проведения процедур банкротства; - готовность и интерес к участию в иных проектах компании не связанных с процедурами банкротства. Требуется Знание бухгалтерского учёта на различных участках; Отличные теоретические знания по своей специальности, в т.ч. НПА по работе с банками; Знания в области экономики, финансов; Безупречное знание финансового, налогового законодательства; Знание особенностей составления финансовой документации; Знание программ Microsoft Office. Приветствуются навыки работы с программой 1С с целью анализа образования/отражения дебиторской задолженности в бухгалтерском учете. Мы предлагаем Фирма занимается сопровождением процедур банкротства. • развитие компании направлено на создание управляющей компании, сопровождающей процедуры банкротства, и способной принимать участие в иных бизнес-проектах. Работа в офисе, иногда поездки по городу, редко Лен. область, возможны командировки. 5-дн. р/неделя, ненормированный рабочий день. • заработная плата два раза в месяц + оплата проезда + компенсация на питание + компенсация моб. связи, после окончания исп. срока (до 2 мес.) возможны квартальные премии за высокие показатели в работе. • карьерный рост и рост вознаграждения в будущем в зависимости от результатов (качества) выполняемой работы, роста уровня ответственности, объёма и сложности выполняемой работы. Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/7926560 |
В Минюст Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях