Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 15.05.2013, 08:30   #1
HeadHunter-Санкт-Петербург
Пользователь
 
Аватар для HeadHunter-Санкт-Петербург
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 5,803
Благодарности: 0
Спасибо: 1

HeadHunter-Санкт-Петербург
По умолчанию Бухгалтер - экономист для выверки текущих расходов

Вакансия компании: Арбитражный центр, ООО
Создана: 15.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 25*000 * до * 30*000 *руб.
Должностные обязанности

1. Подбор документов, подтверждающих наличие дебиторской задолженности организаций, находящихся в процедурах банкротства;

2. Ведение внутренней отчетности по работе с дебиторской задолженностью;

3. Оформление документов: акты инвентаризации дебиторской задолженности и ТМЦ, списание дебиторской задолженности и ТВЦ;

4. Внесение данных в базу 1С;

5. Качественное и своевременное выполнение задач, возникающих в процессе сопровождения несостоятельности компаний, осуществляемых финансово-экономическим отделом Компании:

- проведение финансового анализа Компании-должника в соответствии с НПА по банкротству (запрос информации у должника, в госорганах, банках; контроль получения информации, изучение и анализ документов; подготовка финансового анализа по установленной форме);

- подготовка заключения о наличии (отсутствии) признаков преднамеренного или фиктивного банкротства в соответствии с НПА по банкротству (запрос информации у должника, контроль получения информации, в госорганах, банках; изучение и анализ документов; подготовка заключения по установленной форме);

- ведение бухгалтерского и налогового учёта компаний-должников (при необходимости);

- предоставление юристам необходимой информации по экономическому сектору в отношении Компаний-должников при подготовке к собраниям кредиторов, подготовке отзывов на поступившие требования кредиторов, составлении отчётов, закрытии процедур банкротства и в ходе текущей работы офиса;

- работа с банками (запрос информации в отношении Компании-должника, контроль получения информации, открытие/закрытие р/с, замена КОП, прочее);

- работа с ИФНС (запрос информации, контроль получения информации, замена в ЕГРЮЛ, прочее);

- работа с ФСС (запрос информации, контроль получения информации, прочее);

- совместная с юристами работа по возврату/возмещению налогов в рамках процедур банкротства;

- прочие задачи финансово-экономического отдела, возникающие в ходе проведения процедур банкротства;

- готовность и интерес к участию в иных проектах компании не связанных с процедурами банкротства.




Требуется

Знание бухгалтерского учёта на различных участках;

Отличные теоретические знания по своей специальности, в т.ч. НПА по работе с банками;

Знания в области экономики, финансов;

Безупречное знание финансового, налогового законодательства;

Знание особенностей составления финансовой документации;

Знание программ Microsoft Office.

Приветствуются навыки работы с программой 1С с целью анализа образования/отражения дебиторской задолженности в бухгалтерском учете.




Мы предлагаем

Фирма занимается сопровождением процедур банкротства.



• развитие компании направлено на создание управляющей компании, сопровождающей процедуры банкротства, и способной принимать участие в иных бизнес-проектах. Работа в офисе, иногда поездки по городу, редко Лен. область, возможны командировки. 5-дн. р/неделя, ненормированный рабочий день.



• заработная плата два раза в месяц + оплата проезда + компенсация на питание + компенсация моб. связи, после окончания исп. срока (до 2 мес.) возможны квартальные премии за высокие показатели в работе.



• карьерный рост и рост вознаграждения в будущем в зависимости от результатов (качества) выполняемой работы, роста уровня ответственности, объёма и сложности выполняемой работы.





Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/7926560
 
В Минюст Спасибо



Ваши права в разделе