Ответить

 

Опции темы
Старый 13.08.2014, 21:43   #1
WERTYM
Пользователь
 
Аватар для WERTYM
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 5
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Lightbulb Два бракованных телефона,купленных в Евросети.

Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, как действовать при такой ситуации.И куда обращаться, если магазин Евросеть нарушает мои права? Купила HTC Desire 400 dual sim в Евросети. В итоге на 3-й день, при перегреве перестают проходить звонки вход. и исход., и не работает камера. После 20 дневной проверки качества признан дефект, произведён обмен на новый такой же. Второй телефон ЭТОЙ ЖЕ МОДЕЛИ выключается на 3-й день и не включается! Отнесла опять на проверку...После проверки пишут, что дефект не найден! Дома телефон умирает опять на 2-й день! Написала претензию на возврат денежных средств. Но директор магазина сказала, что деньги они возвращают в самых крайних случаях....чтобы я на это не рассчитывала. И что если откажут в возврате денег, то таких проверок может быть 4! Насколько правомерны слова и действия директора? И сколько ещё я должна отдавать на проверку телефон по закону, если они не признают дефект?! Заранее благодарна за ответ!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.08.2014, 08:55   #2
_Борисыч_
Пользователь
 
Аватар для _Борисыч_
 
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Россия / Удмуртия / Глазов
Сообщений: 114
Благодарности: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Сколько времени прошло с момента обмена на второй телефон, не считая дней нахождения его на проверке? Если 14 дней не прошло, то т.к. данный товар является технически-сложным (дисплей ведь у телефона сенсорный?), вы имеете право в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.08.2014, 23:54   #3
WERTYM
Пользователь
 
Аватар для WERTYM
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 5
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо за ответ. Обменяли на новый 15.07. Отдала на проверку 21.07. Вернули 09.08.с заключением "Недостаток не подтверждён". Претензию написала 13.08. Получается 10 дней прошло со дня обмена(если не считать дни проверки)? Я правильно поняла? Значит у меня есть шансы вернуть деньги? Так как 2-й обмен я просто не перенесу...

Последний раз редактировалось WERTYM; 16.08.2014 в 23:57..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.08.2014, 10:39   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

С 15.07 прошло более 15 дней, поэтому получить деньги за него Вы вправе только в случае, если в этот день предъявили соответствующее требование, а не просто передали товар на проверку качества. Посмотрите, пожалуйста, приемные документы от 15.07. И при этом из этих документов должно однозначно следовать, что недостаток в тот день имел место быть.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.08.2014, 14:37   #5
WERTYM
Пользователь
 
Аватар для WERTYM
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 5
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо за ответ. Значит,время пока телефон на ПК не учитывается? Нет,требований я не предъявляла когда отдавала телефон на проверку,так как была уверена что признают дефект. Он выключался в течение дня 4 раза! Из документов на руках только Акт проверки качества,его мне отдали взамен Акта приёма товара. И копия претензии. Акт прилагаю.
Миниатюры
IMAG0119.jpg  

Последний раз редактировалось WERTYM; 17.08.2014 в 14:42..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.08.2014, 17:44   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вам следует при передаче товара продавцу с требованием ремонта просить указать в приемной квитанции наличие недостатка, продемонстрировав его. Не только в графе "Заявленный недостаток".
Иными словами, необходима фиксация наличия недостатка. А пока получается, что недостаток заявлен Вами, т.е. с Ваших слов.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.08.2014, 23:43   #7
WERTYM
Пользователь
 
Аватар для WERTYM
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 5
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В Акте приёма товара на ПК они записали с моих слов - Телефон самопроизвольно выключается в течение дня несколько раз. Включается только переустановкой АКБ. Дефект я демонстрировала так - продавец пыталась вкл-ть тел. кнопкой пуска. Этого не произошло. Тогда она вынула АКБ и вставила на место. Тел.включился. То, что "наличие дефекта присутствует" конечно никто не вписал в Акт и под этим не расписался. Мне объяснили,что недостаток определяет СЦ, а не продавец. Может я его уронила или утопила...Продавец телефон выключила и отправила в таком виде в СЦ. Получается в эти 20 дней он там ни разу не выключился? Это маловероятно! Может мне на видео надо было заснять демонстрацию дефекта и потом послать в отдел рекламации? Я потребовала в претензии на след. ПК присутствовать. И буду демонстрировать дефект сама! Считаете,что теперь мне светит только ремонт по гарантии? На обмен не стоит рассчитывать? Про денежный возврат уже молчу...

Последний раз редактировалось WERTYM; 17.08.2014 в 23:50..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.08.2014, 06:48   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Замена и возврат денег были возможны только в пределах 15 дней после покупки. Передайте в ремонт, затем в случае повторного возникновения недостатка появится право требовать замену или деньги. Повторюсь - требование ремонта, а не проверки качества. Ее и так проведут при необходимости.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.08.2014, 10:53   #9
_Борисыч_
Пользователь
 
Аватар для _Борисыч_
 
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Россия / Удмуртия / Глазов
Сообщений: 114
Благодарности: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да, сейчас Вы имеете право только на гарантийный ремонт телефона, но ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предоставляет Вам право отказа от договора и возврата уплаченных за товар денег по истечении 15 дней с момента покупки телефона в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней. Для этого Вам нужно написать заявление о приеме телефона на гарантийный ремонт. Обязательно проследите, чтобы такой прием был оформлен документально. В случае, если гарантийный ремонт затянется больше чем на 30 дней, то на 31 день Вы имеете право обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи телефона и возврате уплаченных за него денежных средств.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.08.2014, 12:41   #10
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Борисыч_ Посмотреть сообщение
если гарантийный ремонт затянется больше чем на 30 дней, то на 31 день
Лучше на 46-й день, поскольку замена, возможно, была оформлена как продажа нового товара.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе