![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 59
Благодарности: 15
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Автоматическая коробка передач вышла из строя в пределах срока гарантии на новом авто. Обратились в официальный сервисный центр изготовителя для проведения ремонта авто. Коробка под замену. Как поняли из практики работы сервисного центра они информируют производителя о поломке и тот подтверждает по гарантии ремонт или нет. Так вот устно сказано - не гарантийный ремонт.
Закон подняли О защите прав потребителей, ст. 18 п. 6 абз. 2: В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация .. отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после предачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования... То что мы коробку не ломали - это точно, тем более, как можно неправильно эксплуатировать автомат. Правильно ли я понимаю, что сейчас технический центр обязан провести ремонт или доказать, что сломали мы? Может ли эксперт, нанятый ими как-то вообще доказать, что поломка произошла после передачи авто? (ПРим: коробка работала, электроника в идеале, после длительного простоя не всегда переключалась задняя скорость) |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 59
Благодарности: 15
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
На время ремонта авто обязаны ли нам предоставить другой автомобиль, если нет, то существуют ли какие-то компенсации или выплаты?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях