![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 13.01.2016
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
- В фирменном магазине Самсунг мне был продан подержанный и уже ремонтировавшийся телефон под видом нового.
- Телефон оказался с дефектом. - Мне отказано в гарантийном ремонте. Место действия: Екатеринбург. 8 мая 2015 года, в фирменном магазине "Самсунг", мною был приобретён телефон SM-N910C (Samsung Galaxy NOTE 4). В процессе использования я обнаружил дефект сенсора экрана. 3 декабря 2015 года я обратился в сервисный центр Самсунг, где мне было отказано в гарантийном ремонте, по причине истечения гарантийного срока - в сервисном центре обнаружилось, что данный аппарат уже ремонтировался другим клиентом 31 октября 2014 года. Взяв из сервисного центра техническое заключение с отказом, я направился, в магазин, в котором приобрел данный аппарат. Этого магазина больше нет. Как выяснилось, продавец объявил себя банкротом и закрыл все свои торговые места. Рассчитывая, что в данной ситуации ответственность на себя должен взять держатель франшизы, я с помощью официального сайта www.samsung.com обратился в компанию Samsung, где мне так же отказали в гарантийном ремонте: "Здравствуйте, Вячеслав! Сообщаем, что в ноябре 2014 года ремонт данного аппарата был отчитан в системе компании Samsung с датой продажи 31.10.2014 года. Соответственно, в мае 2015 года изделие было перепродано. В случае перепродажи устройства гарантийный срок на технику исчисляется с даты первой продажи. Таким образом, по дате первой продажи 31.10.14 гарантийный срок на аппарат истек. К сожалению, при таких обстоятельствах, сервисный центр не может предложить гарантийный ремонт." Я всё понимаю, но я-то тут причём? ... Я намеренно приобретал телефон у официального представителя компании Самсунг, в его фирменном магазине, что бы избежать недобросовестных продавцов. У меня на руках гарантийный талон фирменного магазина "Самсунг" от 08 мая 2015 года. Сохранён чек. Получается, компания Samsung не несёт ответственность за свои фирменные магазины... Прошу Вашей помощи. Или подскажите, куда с этим можно обратиться. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,167
Благодарности: 77
Поблагодарили 1,356
раз(а) в 1,295 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
__________________
![]() Жизнь прекрасна, как ни крути! Для записи на платные консультации: 79213445674@ya.ru |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 154
Благодарности: 1
Поблагодарили 22
раз(а) в 22 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Автор Вас обманул продавец. Изготовитель и СЦ действуют согласно закона.
Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях