Ответить

 

Опции темы
Старый 13.01.2016, 23:04   #1
simokon
Пользователь
 
Аватар для simokon
 
Регистрация: 13.01.2016
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Отказ в гарантийном ремонте. Фирменный магазин Самсунг.

- В фирменном магазине Самсунг мне был продан подержанный и уже ремонтировавшийся телефон под видом нового.
- Телефон оказался с дефектом.
- Мне отказано в гарантийном ремонте.

Место действия: Екатеринбург.
8 мая 2015 года, в фирменном магазине "Самсунг", мною был приобретён телефон SM-N910C (Samsung Galaxy NOTE 4).
В процессе использования я обнаружил дефект сенсора экрана.
3 декабря 2015 года я обратился в сервисный центр Самсунг, где мне было отказано в гарантийном ремонте, по причине истечения гарантийного срока - в сервисном центре обнаружилось, что данный аппарат уже ремонтировался другим клиентом 31 октября 2014 года.

Взяв из сервисного центра техническое заключение с отказом, я направился, в магазин, в котором приобрел данный аппарат. Этого магазина больше нет.
Как выяснилось, продавец объявил себя банкротом и закрыл все свои торговые места.

Рассчитывая, что в данной ситуации ответственность на себя должен взять держатель франшизы,
я с помощью официального сайта www.samsung.com обратился в компанию Samsung, где мне так же отказали в гарантийном ремонте:

"Здравствуйте, Вячеслав!
Сообщаем, что в ноябре 2014 года ремонт данного аппарата был отчитан в системе компании Samsung с датой продажи 31.10.2014 года. Соответственно, в мае 2015 года изделие было перепродано. В случае перепродажи устройства гарантийный срок на технику исчисляется с даты первой продажи. Таким образом, по дате первой продажи 31.10.14 гарантийный срок на аппарат истек.
К сожалению, при таких обстоятельствах, сервисный центр не может предложить гарантийный ремонт."

Я всё понимаю, но я-то тут причём? ... Я намеренно приобретал телефон у официального представителя компании Самсунг, в его фирменном магазине, что бы избежать недобросовестных продавцов. У меня на руках гарантийный талон фирменного магазина "Самсунг" от 08 мая 2015 года. Сохранён чек.
Получается, компания Samsung не несёт ответственность за свои фирменные магазины...

Прошу Вашей помощи. Или подскажите, куда с этим можно обратиться.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.01.2016, 23:35   #2
Доброжелательница
Юрист
 
Аватар для Доброжелательница
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,167
Благодарности: 77
Поблагодарили 1,356 раз(а) в 1,295 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от simokon Посмотреть сообщение
куда с этим можно обратиться.
в суд.
__________________

Жизнь прекрасна, как ни крути!
Для записи на платные консультации: 79213445674@ya.ru
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.01.2016, 07:23   #3
Alex_S
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Alex_S
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 154
Благодарности: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Автор Вас обманул продавец. Изготовитель и СЦ действуют согласно закона.
Цитата:
XVIII. Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении.
133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.
Вы вправе провести экспертизу и если она укажет наличие недостатка возникшего до передачи Вам товара или по причинам возникшим до этого, то предъявить требования по ст. 18 ЗоЗПП.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.01.2016, 07:01   #4
allexpert
Пользователь
 
Аватар для allexpert
 
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от simokon Посмотреть сообщение
- В фирменном магазине Самсунг мне был продан подержанный и уже ремонтировавшийся телефон под видом нового.
- Телефон оказался с дефектом.
- Мне отказано в гарантийном ремонте.

Я всё понимаю, но я-то тут причём? ... Я намеренно приобретал телефон у официального представителя компании Самсунг, в его фирменном магазине, что бы избежать недобросовестных продавцов. У меня на руках гарантийный талон фирменного магазина "Самсунг" от 08 мая 2015 года. Сохранён чек.
Получается, компания Samsung не несёт ответственность за свои фирменные магазины...

Прошу Вашей помощи. Или подскажите, куда с этим можно обратиться.
Скорее всего, Вам отказывают в гарантийном ремонте из-за того, что установить время появления поломки и осуществления ремонта (до покупки или после неё) нельзя. И возможен такой вариант, что ремонт телефона Вы проводили самостоятельно с помощью негарантийного сервиса.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе