Ответить

 

Опции темы
Старый 29.10.2007, 23:01   #1
Виктория
Пользователь
 
Аватар для Виктория
 
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Сургут
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Помогите написать претензию!

Помогите, плиз! Три месяца назад заказала кухонную мебель. Срок изготовления 2 недели. Необходимо составить претензию, сумма неустойки уже ок.50 тыс. руб.)) жаль прождать столько времени и ни чего не получить)) ой спасибо, добрые люди, а то от завтраков уже изжога .
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.10.2007, 02:25   #2
Кэт
Экс-администратор
 
Аватар для Кэт
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,741
Благодарности: 195
Поблагодарили 1,169 раз(а) в 1,100 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

По образу пишем свою


Директору ООО "Мобильный мир"


Москва, ул. Тверская, 10
(укажите полное наименование продавца и его адрес)
от Путина Владимира Владимировича,
проживающего по адресу: г. Москва,
ул. Питерская, д.20, кв.18
тел. 000-00-00
(укажите свою фамилию, имя и отчество и адрес)



ПРЕТЕНЗИЯ

15 января 2007 г. я приобрел в Вашем магазине мобильный телефон марки *** стоимостью *** рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
После 10 дней работы в телефоне обнаружена неисправность: ***.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность и в соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта аналогичный телефон, обеспечив его доставку за Ваш счет.

Или другое требование:
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить телефон ненадлежащего качества на телефон аналогичной марки (модели, артикула) либо на телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае, если для замены товара требуется более семи дней, в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время замены аналогичый телефон, обеспечив его доставку за Ваш счет.

Или:
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением.



Приложение:
Копия чека



Копия гарантийного талона


________________подпись

27 января 2007 г.

Только меняете свои требования соответственно и предмет обращения, т.е. не выполнение заказа/поставка в срок.

Сам гарнитур сколько стоил?
Напишете выложите, если Вас не затруднит, может чего-нибудь подкорректируем.
Да, обязательно укажите срок выполнения Ваших требований, скажем 10 дней, если в эту декаду они не будут шевелиться, то можно будт спокойненько подавать на них суд.
Претензию пишете в 2-х экз., можно принести самим, ее должны зарегистрировать, поставить на ней входящий №, дату получения, ФИО и должность того, кто принял и подпись, проставить фирменную печать, ее Вы забираете себе, а им оставляете другой экз. а можно послать заказным письмом с уведомлением с описью вложения, 1 экз. оставляете себе.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.10.2007, 06:43   #3
Виктория
Пользователь
 
Аватар для Виктория
 
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Сургут
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Сама мебель стоит 65 000 рублей) В договоре прописано, что каждый день просрочки 1% от стоимости мебели, общая сумма неустойки не может превышать общей стоимости мебебели))Офис этой фирмы находится в г. Коркино, а в нашем городе действует по доверенности брат директора фирмы. У меня его только сотовый тел. Ну теперь уже и домашний нашла. Спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.10.2007, 13:07   #4
Кэт
Экс-администратор
 
Аватар для Кэт
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,741
Благодарности: 195
Поблагодарили 1,169 раз(а) в 1,100 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Виктория, желательно найти юр.адрес фирмы. Чтобы его указать в шапке и на конверте, а то если не получится так вручить претензию, ее надо будет отправлять почтой. А куда?


Цитата:
Сообщение от Виктория Посмотреть сообщение
В договоре прописано, что каждый день просрочки 1% от стоимости мебели, общая сумма неустойки не может превышать общей стоимости мебебели
Это все верно, за неисполнение услуги можно и 3% брать за неустойку. В договоре можно написать все что угодно, только это не всегда на пользу потребителю. В случае чего будете снимать моралку.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.11.2007, 16:34   #5
jurexp
Юрист
 
Аватар для jurexp
 
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 345
Благодарности: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А при чем здесь моралка? Страдал от того, что гарнитур не привезли?
__________________
Юридическая защита, оценка, экспертизы. (495)789-2928
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.11.2007, 21:07   #6
Виктория
Пользователь
 
Аватар для Виктория
 
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Сургут
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Добрый вечер, всем! Я напмсала ему претензию, он с ней согласился и подписал. В претензии указала срок до 3 ноября, сегодня ездила в цех где изготавливают мебель, он ее еще даже не начал пилить)) что делать незнаююююююююю)) хочется реветь от не справедливости.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.11.2007, 21:10   #7
Виктория
Пользователь
 
Аватар для Виктория
 
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Сургут
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

[]А при чем здесь моралка? Страдал от того, что гарнитур не привезли?
Так три месяца мыть посуду в ванной, и кастрюли складывать в коробку из-под кухонного комбаина. я думаю есть за что брать моралку.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.11.2007, 15:40   #8
baribino
Экс-Модератор
 
Аватар для baribino
 
Регистрация: 20.10.2007
Сообщений: 766
Благодарности: 2
Поблагодарили 64 раз(а) в 56 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Виктория, если на вашу претензию никак не отреагировали, вам необходимо обратиться в суд с заявлением
В соответсвтвии со ст.15 Закона о защите прав потребителей вы вправе требовать компенсацию морального вреда
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.11.2007, 10:42   #9
jurexp
Юрист
 
Аватар для jurexp
 
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 345
Благодарности: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да требовать Вы можете все, что хотите. Осталось только обосновать это так, чтобы суд принял. Насчет помывки посуды в ванной - это не вина мебельщиков. До того, как заказывали, раковина же была? Кто ее Вам демонтировал? Неустойку по договору выставлять можно и нужно. А Ваши доводы по моралке неубедительны. Спорить не хочу, но опыт судов все-таки имеется. И это только мое мнение. Вы же поступаете так, как посчитаете нужным. А время рассудит!
__________________
Юридическая защита, оценка, экспертизы. (495)789-2928
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.11.2007, 21:54   #10
Оника
Пользователь
 
Аватар для Оника
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Уважаемые, помогите советом!! У меня сложилась такая ситуация, вернее я хочу грамотно вернуть деньги, на крайний случай обменять телефон на новый. Вообщем просужил телефон 11 мес, остался еще один месяц гарантии и вдруг внезапно начали не работать кнопки(не все!!).На ремонты я не соглана, поэтому,если они возьмут телефон на экспертизу,т.к возращать деньги или менять сразу не согласятся, как долго должна длиться экспертиза, что должно в этом документе об экспертизе быть указано , определена ли она какми-либо сроками? Да и еще могут ли они взять у меня нерабочий, вернее там только некоторые кнопки не работают,а вернуть рабочий, мол сказать"Все у Вас в порядке".Если вдруг они все-таки признают повреждения по вине изготовителя, имеет ли право продавец удержать из стоимости телефона, издержки.Нарпимер телефон ведь был в пользованиии , соответственно есть уже некоторые потертости. я Прочла Ваши рекомендации на форуме о написании претензии.Если я вдруг все-таки решу вернуть деньги за телефон, я также должна указать в какой срок они должны их вернуть, и в случае указанной мною сроков, просрочки возврата, они будут платить пени, или это уже автоматически предусмотрено законом. Да и еще, я претензию должна сразу предъявлять или уже после прохождения экспертизы, Просто так надоел этот беспредел, хочется разобраться и отстоять свои права! Извините,если что некорректно изложено!!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе