Ответить

 

Опции темы
Старый 02.11.2009, 15:24   #1
Ksuksuva
Пользователь
 
Аватар для Ksuksuva
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Красногорск
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Спор по договору. Ответ на претензию!

Добрый день!
Возник спор между Исполнителем и Заказчиком.... Заключен договор на оказание услуг по технич.обслуживанию (т/о зданий, сооружений, инженерных систем в т.ч. ОПО), где предусматривается ежемесячная фиксированная оплата. Заказчик вставил претензию по качеству оказанных услуг (..в указанный период Заказчик получил многочисленные претензии от проживающих по качеству проводимого т/о Исполнителем, как следствие Заказчик был вынужден фактически осуществить работы своими силами…) и ссылаясь на п.1 ст.723 ГК считает правомерным уменьшение стоимости оказанных услуг (причем уменьшил сумму более чем на 50%, в договоре не прописана сумма штрафа в случае, некачественного обслуживания). Никаких подтверждающих документов не предоставлено. Что написано в претензиях проживающих? Каким образом выявлены недостатки (если комиссия, тогда почему нет представителя с нашей стороны)? Почему мы были не поставлены в известность что работы выполняются силами Заказчика (хотя у нас персонал находится на объекте 24 часа в сутки, да и нет подтверждений тому, что мы отказались от выполнения данной работы)?
Имеет ли право Заказчик требовать уменьшения стоимости в данном случае? и как правильно составить ответ на претензию чтобы не остаться в пролете
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.11.2009, 17:44   #2
Сафи00000
Пользователь
 
Аватар для Сафи00000
 
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 145
Благодарности: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Запросите у Заказчика копии претензий жителей и расчеты по уменьшению суммы по оказанным услугам. Подключите к данному вопросу Ваших экономистов (которые занимаются ценообразованием). Если экономист дельный, то он Вам сделает новый расчет, выгодный для Вас
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.11.2009, 20:47   #3
pafosnaya63
Пользователь
 
Аватар для pafosnaya63
 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 120
Благодарности: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Помимо претензий жителей необходимо наличие документов, подтверждающих правомерность данных претензий (правомерность понесения заказчиком расходов на то, что подпадало под ваши обязательства), а также документы, подтверждающие размер данных расходов. Если правомерность будет доказана, то Заказчик вправе произвести взаимозачет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.11.2009, 11:33   #4
Кромлех
Пользователь
 
Аватар для Кромлех
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Россия / Ивановская обл. / Иваново
Сообщений: 23
Благодарности: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ksuksuva Посмотреть сообщение
Добрый день!
Возник спор между Исполнителем и Заказчиком.... Заключен договор на оказание услуг по технич.обслуживанию (т/о зданий, сооружений, инженерных систем в т.ч. ОПО), где предусматривается ежемесячная фиксированная оплата. Заказчик вставил претензию по качеству оказанных услуг (..в указанный период Заказчик получил многочисленные претензии от проживающих по качеству проводимого т/о Исполнителем, как следствие Заказчик был вынужден фактически осуществить работы своими силами…) и ссылаясь на п.1 ст.723 ГК считает правомерным уменьшение стоимости оказанных услуг (причем уменьшил сумму более чем на 50%, в договоре не прописана сумма штрафа в случае, некачественного обслуживания). Никаких подтверждающих документов не предоставлено. Что написано в претензиях проживающих? Каким образом выявлены недостатки (если комиссия, тогда почему нет представителя с нашей стороны)? Почему мы были не поставлены в известность что работы выполняются силами Заказчика (хотя у нас персонал находится на объекте 24 часа в сутки, да и нет подтверждений тому, что мы отказались от выполнения данной работы)?
Имеет ли право Заказчик требовать уменьшения стоимости в данном случае? и как правильно составить ответ на претензию чтобы не остаться в пролете
А разве в договоре, как и в законе у вас не предусмотрена обязанность заказчика сообщить о выявленных недостатках? Ст 737 ГУ КФ Последствия обнаружения недостатков в выполненной работе
1. В случае обнаружения недостатков во время приемки результата работы или после его приемки в течение гарантийного срока, а если он не установлен, - разумного срока, но не позднее двух лет (для недвижимого имущества - пяти лет) со дня приемки результата работы, заказчик вправе по своему выбору осуществить одно из предусмотренных в статье 723 настоящего Кодекса прав либо потребовать безвозмездного повторного выполнения работы или возмещения понесенных им расходов на исправление недостатков своими средствами или третьими лицами.

2. В случае обнаружения существенных недостатков результата работы заказчик вправе предъявить подрядчику требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до принятия результата работы заказчиком или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено заказчиком, если указанные недостатки обнаружены по истечении двух лет (для недвижимого имущества - пяти лет) со дня принятия результата работы заказчиком, но в пределах установленного для результата работы срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы заказчиком, если срок службы не установлен.
3. При невыполнении подрядчиком требования, указанного в пункте 2 настоящей статьи, заказчик вправе в течение того же срока потребовать либо возврата части цены, уплаченной за работу, либо возмещения расходов, понесенных в связи с устранением недостатков заказчиком своими силами или с помощью третьих лиц либо отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

А акты приемки выполненых работ у вас не подписаны?
Не вижу причин для особых переживаний ... пока мало информации.
А при таких исходных данных ответ надо составить как можно кратче, указав, что акт подписан, претензий не предъявлялось, если выявлены недостатки, то возможности их безвозмездно устранить вам не предоставили, в связи с чем, установить причину их возникновения в настоящий момент не представляется возможным. Спасибо за внимание, будем дальше плодотворно сотрудничать.

Последний раз редактировалось Кромлех; 04.11.2009 в 11:40.. Причина: Добавил текст
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.11.2009, 17:37   #5
Prigyn
Пользователь
 
Аватар для Prigyn
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 219
Благодарности: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 39 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Интресен вопрос, как в договоре прописан механизм выявления недостатков работ? Приглашение ваших специалистов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо?
Кроме того, вы сами видели эти выявленные недостатки?
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе