Старый 07.07.2014, 15:46   #1
Юрий86
Пользователь
 
Аватар для Юрий86
 
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: Россия / /
Сообщений: 7
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Законно ли навязывать покупателю обслуживание оборудования у аккредитованной Поставщиком компании?

Добрый день!

На работе руководство поставило задачу внести во все договоры поставок условие гарантии: "Гарантия на оборудование распрастраняется лишь при заключении Покупателем договора на регулярное обслуживание оборудования у аккредитованной Поставщиком специализированной организации".
Насколько правомерен этот пункт и несет ли он юридическую силу?
Приводятся аргументы типа: Тойота же так делает, чем мы хуже?
Ну а заказчики есстественно задают вопрос, а что будет если Вы не аккредитуете никакую компанию на обслуживание нашего оборудования?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.07.2014, 10:00   #2
Сайкин Кирилл Андреевич
Супермодератор
 
Аватар для Сайкин Кирилл Андреевич
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 28,838
Благодарности: 3,477
Поблагодарили 4,486 раз(а) в 4,315 сообщениях
Записей в дневнике: 95

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий86 Посмотреть сообщение
Ну а заказчики есстественно задают вопрос
правомерный вопрос, не правда ли?
Цитата:
Сообщение от Юрий86 Посмотреть сообщение
Тойота же так делает, чем мы хуже?
так Тойота аккредитовала таких центров немало
__________________
Когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь. А на твоих руках останется.
Запись на консультацию - http://lawersaykin.ru/
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе