Старый 15.08.2014, 23:38   #1
vover134
Пользователь
 
Аватар для vover134
 
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 2
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Срыв сроков и некачественная сборка кухонного гарнитура.

Доброе время суток! Очень хотелось бы прочитать ваши советы, история тянется и тянется, а кушать в сухомятку уже сил нет (горячую пищу не приготовить).
Заказали мы кухню 27 мая этого года. Подписали договор. Согласно нему, нам организация обязалась "изготовить и передать в собственность покупателя" кухню в течение 35 раб. дней. В случае задержки исполнения заказа продавец обязан возместить убытки в размере 1% суммы предоплаты за каждый день просрочки, но не более 5% (по договору), - законно ли данное ограничение?). В итоге кухню нам привезли только 11 августа, бросаясь всё время отговорками. Ладно, скинули 5% процентов... Дальше пришли горе-сборщики... Сначала обещали собрать за 3 дня. Собирали очень медленно (ибо потому что приходили на рабочее место не ранее часа дня, а в последний день их присутствия пол 3его, хотя специально приходилось отпрашиваться с работы, ожидая их), и, такое ощущение, если не в первый раз в жизни, то второй точно. Горе-сборщики прикрутили ручки туда, где их быть не должно, вопреки утвержденной и подписанной при заказе план-схеме. Аргументировали тем, якобы с завода пришли уже плиты с отверстиями. Очевидно, что неверные отверстия с завода и новые, проделанные сборщиками исправить уже невозможно. Также на последний, 4ый день, выяснилось, что нам не привезли 5 плафонов подсветки (под них надо было вырезать отверстия, кстати. Сборщики пожали плечами и начали подсовывать акт на подпись. Подписывать конечно же его не стали, тк не было плафонов, отверстий под них, а также не хватило ручек (именно тех, которые были прикручены не туда.) В дополнение ко всему, в сборке были дефекты - ящики установлены неровно, не входят до конца, торцевая плита установлена криво, про ручки и дырки не в том месте уже писал выше. В итоге нам было сказано, что в течение недели будут решать вопрос с недостающими элементами. Однако не устраивает ждать опять, тк ждали и так уже дольше срока прилично, да и качество сборки не устраивает (за сумму, быть может, вдвое меньшую, ещё можно было бы закрыть глаза, но сейчас жалко отдавать такие деньги за откровенную халтуру).
В договоре, про сборку указано лишь в то,что она "осуществляется по акции бесплатно". Ни про сроки, ни про исполнителей и ответственность ни слова. Про то что подключать сантехнику и плиту мы должны сами, узнали тоже уже когда сборщики подсовывали акт.
Как теперь быть? Как заставить ускорить процесс, при этом восполнить изъяны в качестве сборки? С просьбой предоставить контакты руководства все менеджеры отвечают категорическим отказом.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.08.2014, 08:32   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Как прописана цена в договоре - целиком или отдельно за: изготовление; материалы; установку?
Имеется ли подписанный исполнителем эскиз мебели?
Ограничение неустойки в 5% незаконно. Вы вправе требовать неустойку в размере 3% в день, но не более цены работы или всей суммы (в зависимости от Вашего ответа на первый вопрос).
Но такого права у Вас еще не возникло, поскольку в договоре не указан срок установки. Следует направить исполнителю требование произвести ее в разумный срок, например, 7 дней. Также и требование устранения обнаруженных недостатков в тот же срок.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.08.2014, 09:49   #3
vover134
Пользователь
 
Аватар для vover134
 
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 2
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цена прописана целиком, внизу же подписано что стоимость сборки составляет 0 руб по акции. Реально ли заставить выплатить просрочен хотя бы доставки на 18 дней по 3 процента, учитывая что кухня уже оплачена полностью? Подписанный эскиз мебели имеется, на нем видно что ручки по факту прикручены не там.
Другое дело, что про сборку в договоре ни слова - ни сроков, ни обязательств. В итоге получаем не до конца собранный гарнитур (пока не привезли оставшиеся детали). И вправе ли я требовать моральный ущерб и в пределах какой суммы?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.08.2014, 18:49   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Требуйте неустойку за 18 дней по 3%.
Размер компенсации морального вреда можете установить любой. Другое дело, удовлетворено (через суд) будет не много.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе