Старый 05.12.2009, 10:25   #1
Игорь Шустиков
Пользователь
 
Аватар для Игорь Шустиков
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат телевизора

Всем здравствуйте. Помогите разобраться. Я купил ЖК телевизор. Через 2,5 месяца проявился следующий дефект: самопроизвольное выключение телевизора, несколько раз в день. Никакой системы в выключении не наблюдается. Включается только после 10-20 мин. Позвонил в сервисный центр. Сказали, что приедут и заберут. Сроки ремонта назвать отказались, неделя а может быть и месяц. Решил сдать телевизор в магазин и потребовать возвращения денег. Вопрос:
- в течении какого времени мне вернут деньги и вернут ли вообще;
- как мне доказать дефект в магазине, если он проявляется не сразу, а по прошествии непонятно какого времени;
- будет ли магазин требовать проведения экспертизы и надо ли мне на нее соглашаться;
- при подаче претензии как мне сдать телевизор в магазин;
- если магазин будет проводить проверку качества товара, то срок получения денег в случае обнаружения дефекта увеличивается на какое время
Заранее спасибо
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.12.2009, 10:55   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Шустиков Посмотреть сообщение
Решил сдать телевизор в магазин
Действительно, так лучше сделать, чем бегать по СЦ.
Причем, в этом случае в Законе нет прямого указания (п. 7 ст. 18 ЗоЗПП) о том, что доставка при предъявлении требования возврата денег должна быть осуществлена за счет продавца. Но Вы можете просить его это сделать, т.к. в последующем всё равно можете требовать возмещения убытков в соответствии со ст. 15 ГК, абз. 7 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Убытками будут в том числе транспортные расходы по доставке при наличии доказательств.

Цитата:
Сообщение от Игорь Шустиков Посмотреть сообщение
в течении какого времени мне вернут деньги
Должны в течение 10 дней в соответствии со ст. 22. Причем, экспертиза в случае ее необходимости для продавца должна быть проведена в этот срок.

Цитата:
Сообщение от Игорь Шустиков Посмотреть сообщение
и вернут ли вообще
При наличии недостатка и отсутствии Вашей вины в его возникновении.

Цитата:
Сообщение от Игорь Шустиков Посмотреть сообщение
как мне доказать дефект в магазине, если он проявляется не сразу, а по прошествии непонятно какого времени
Это зависит только от Вас. Например, предъявление видеозаписи происходящего с телевизором.

Цитата:
Сообщение от Игорь Шустиков Посмотреть сообщение
будет ли магазин требовать проведения экспертизы и надо ли мне на нее соглашаться
магазин может требовать что угодно . Вам же нужно просто предъявить требование возврата денег (абз. 6 п. 1 ст. 18) письменно, отвезти продавцу телевизор (в случае отказа сделать это самим продавцом), ждать 10 дней. Копию претензии с требованием и отметкой в принятии не забыть себе оставить.

Цитата:
Сообщение от Игорь Шустиков Посмотреть сообщение
если магазин будет проводить проверку качества товара, то срок получения денег в случае обнаружения дефекта увеличивается на какое время
На всё у магазина 10 дней.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.12.2009, 11:25   #3
Игорь Шустиков
Пользователь
 
Аватар для Игорь Шустиков
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо за консультацию.
Хотелось бы уточнить. Нет возможности сделать видео проявления дефекта. Примет ли магазин телевизор на основании моего устного заявления о дефекте?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.12.2009, 11:29   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Шустиков Посмотреть сообщение
Примет ли магазин телевизор на основании моего устного заявления о дефекте?
Может не принять ввиду отсутствия недостатка. Ведь требование Вы можете предъявить только при наличии его. Доказывайте в соответствии с Гл. 6 ГПК.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.12.2009, 11:36   #5
Игорь Шустиков
Пользователь
 
Аватар для Игорь Шустиков
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Насколько я Вас понял, может не принять, а может и принять. Все зависит от продавца. А видео является основанием для предъявления и принятия продавцом дефекта?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.12.2009, 11:42   #6
Игорь Шустиков
Пользователь
 
Аватар для Игорь Шустиков
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

И еще один вопрос. Может ли являться доказательством признания дефекта заявка в сервис центр, и ответ СЦ о приезде мастера и то, что они заберут телевизор с таким дефектом в ремонт. Если да, то может ли СЦ дать такую бумагу?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.12.2009, 11:43   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Игорь Шустиков, встаньте на сторону продавца. К нему приходит потребитель и требует возврата денег за телевизор, в котором недостатка не наблюдается. Такому потребителю-эстремисту (к Вам не имеет отношения) он вправе отказать ввиду отсутствия законных оснований предъявления с его стороны требований.
Если же Вы докажете наличие недостатка (видеозапись, показания свидетелей), то при отказе в удовлетворении требований, вправе обратиться в суд. Там же должны будете доказать законность своих требований.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.12.2009, 11:45   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Шустиков Посмотреть сообщение
Может ли являться доказательством признания дефекта заявка в сервис центр, и ответ СЦ о приезде мастера и то, что они заберут телевизор с таким дефектом в ремонт
Какое же здесь признание недостатка?
Могут при этом вытереть пыль с аппарата и вернуть Вам как отремонтированный.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.12.2009, 20:21   #9
Игорь Шустиков
Пользователь
 
Аватар для Игорь Шустиков
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат телевизора (поход в магазин)

Сегодня был в магазине, где покупал телевизор. Объяснил менеджеру магазина, что хочу сдать телевизор и получить деньги. Объяснил, что телевизор имеет дефект самовыключения, чем дальше, тем чаще. Будет представлена видеозапись дефекта и показания двух свидетелей, описывающих дефект.
Мне ответили следующее. Им необходимо провести проверку качества товара (согл. абзацу 2, п.5, ст.18). Для этого нам рекомендовано обратиться в сервисный центр для проверки качества товара и устранения неисправностей, все бесплатно. В случае отказа от обращения они сами проведут проверку качества товара и экспертизу. Все это займет у них максимум 45 суток.
В течении 7 дней с момента подачи мной претензии мне ответят по существу претензии. Ответ неизвестен, но однозначно экспертиза, как мне сказал менеджер.
Так ли это по закону, как мне объяснил менеджер и на сколько это может затянуться. Ведь по закону они обязаны вернуть деньги в течении 10 дней.
Заранее спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.12.2009, 23:28   #10
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Шустиков Посмотреть сообщение
Им необходимо провести проверку качества товара (согл. абзацу 2, п.5, ст.18)
Проверка качества проводится в магазине при Вас. Она выявляет наличие самого недостатка. Судя по Вашим постам, этого сделать не удастся, т.к. недостаток "плавающий".

Цитата:
Сообщение от Игорь Шустиков Посмотреть сообщение
но однозначно экспертиза
Она должна быть проведена не в течение 45 дней, а в сроки, в которые должно быть удовлетворено требование потребителя (абз. 3 п. 5 ст. 18). В Вашем случае - 10 дней.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе