![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Всем здравствуйте. Помогите разобраться. Я купил ЖК телевизор. Через 2,5 месяца проявился следующий дефект: самопроизвольное выключение телевизора, несколько раз в день. Никакой системы в выключении не наблюдается. Включается только после 10-20 мин. Позвонил в сервисный центр. Сказали, что приедут и заберут. Сроки ремонта назвать отказались, неделя а может быть и месяц. Решил сдать телевизор в магазин и потребовать возвращения денег. Вопрос:
- в течении какого времени мне вернут деньги и вернут ли вообще; - как мне доказать дефект в магазине, если он проявляется не сразу, а по прошествии непонятно какого времени; - будет ли магазин требовать проведения экспертизы и надо ли мне на нее соглашаться; - при подаче претензии как мне сдать телевизор в магазин; - если магазин будет проводить проверку качества товара, то срок получения денег в случае обнаружения дефекта увеличивается на какое время Заранее спасибо |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | ||
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Действительно, так лучше сделать, чем бегать по СЦ.
![]() Причем, в этом случае в Законе нет прямого указания (п. 7 ст. 18 ЗоЗПП) о том, что доставка при предъявлении требования возврата денег должна быть осуществлена за счет продавца. Но Вы можете просить его это сделать, т.к. в последующем всё равно можете требовать возмещения убытков в соответствии со ст. 15 ГК, абз. 7 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Убытками будут в том числе транспортные расходы по доставке при наличии доказательств. Должны в течение 10 дней в соответствии со ст. 22. Причем, экспертиза в случае ее необходимости для продавца должна быть проведена в этот срок. При наличии недостатка и отсутствии Вашей вины в его возникновении. Цитата:
Цитата:
![]() На всё у магазина 10 дней. |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо за консультацию.
Хотелось бы уточнить. Нет возможности сделать видео проявления дефекта. Примет ли магазин телевизор на основании моего устного заявления о дефекте? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Насколько я Вас понял, может не принять, а может и принять. Все зависит от продавца. А видео является основанием для предъявления и принятия продавцом дефекта?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
И еще один вопрос. Может ли являться доказательством признания дефекта заявка в сервис центр, и ответ СЦ о приезде мастера и то, что они заберут телевизор с таким дефектом в ремонт. Если да, то может ли СЦ дать такую бумагу?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Игорь Шустиков, встаньте на сторону продавца. К нему приходит потребитель и требует возврата денег за телевизор, в котором недостатка не наблюдается. Такому потребителю-эстремисту (к Вам не имеет отношения
![]() Если же Вы докажете наличие недостатка (видеозапись, показания свидетелей), то при отказе в удовлетворении требований, вправе обратиться в суд. Там же должны будете доказать законность своих требований. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Могут при этом вытереть пыль с аппарата ![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Сегодня был в магазине, где покупал телевизор. Объяснил менеджеру магазина, что хочу сдать телевизор и получить деньги. Объяснил, что телевизор имеет дефект самовыключения, чем дальше, тем чаще. Будет представлена видеозапись дефекта и показания двух свидетелей, описывающих дефект.
Мне ответили следующее. Им необходимо провести проверку качества товара (согл. абзацу 2, п.5, ст.18). Для этого нам рекомендовано обратиться в сервисный центр для проверки качества товара и устранения неисправностей, все бесплатно. В случае отказа от обращения они сами проведут проверку качества товара и экспертизу. Все это займет у них максимум 45 суток. В течении 7 дней с момента подачи мной претензии мне ответят по существу претензии. Ответ неизвестен, но однозначно экспертиза, как мне сказал менеджер. Так ли это по закону, как мне объяснил менеджер и на сколько это может затянуться. Ведь по закону они обязаны вернуть деньги в течении 10 дней. Заранее спасибо. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Она должна быть проведена не в течение 45 дней, а в сроки, в которые должно быть удовлетворено требование потребителя (абз. 3 п. 5 ст. 18). В Вашем случае - 10 дней. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях