![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Россия / Тульская обл. / Тула
Сообщений: 63
Благодарности: 9
Поблагодарили 8
раз(а) в 7 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день!
Стала глохнуть машина, в сервисном центре сказали сделать диагностику за свой счет. Вопрос: если авто находится на гарантии владелец сообщает о неисправности, то за чей счёт делается диагностика? ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 41
Благодарности: 2
Поблагодарили 9
раз(а) в 8 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Зачем Вам диагностика? Требуйте, что бы диллер устранил неисправность по гарантии. (А как, ну ни Ваши это заботы)
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если глохнет не по вине продавца или завода-изготовителя, то за Ваш.
Если по их вине, то не за Ваш ![]() При этом бремя доказывания в пределах гарантийного срока лежит на продавце. И если он не предоставит доказательства отсутствия своей вины, Вы не обязаны платить. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Россия / Тульская обл. / Тула
Сообщений: 63
Благодарности: 9
Поблагодарили 8
раз(а) в 7 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
есть ли ссылки на правовые акты по данному вопросу?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Россия / Тульская обл. / Тула
Сообщений: 63
Благодарности: 9
Поблагодарили 8
раз(а) в 7 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
как определить неисправность без диагностики?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Благодарности: 3
Поблагодарили 14
раз(а) в 14 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Читайте ст.18, 20, 23 ЗоЗПП.
Требование предъявляйте письменно, на подпись и печать продавца на вашей копии претензии. В претензии сообщите о своей готовности передать продавцу товар, и, в свою очередь, потребуйте от продавца принять товар немедленно. Тогда вас не смогут обвинить в затягивании срока, из-за чего срок удовлетворения вашего требования может приостановиться. Если претензию не принимают, высылайте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении. Срок ремонта оговаривайте письменно, письменно оговоренный срок ремонта не может превышать 45 дней. Дальше ждите реакции продавца. Не захочет шевилиться по-быстрому, ну так ему же хуже, а вам же лучше, сможете потом срубить немалую неустойку и (или) изменить требование на иное. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях