Ответить

 

Опции темы
Старый 11.12.2009, 15:59   #1
ermolov
Пользователь
 
Аватар для ermolov
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Россия / Воронежская обл. / Воронеж
Сообщений: 54
Благодарности: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Плата за бронирование номера в гостинице

Очень хитро составлен договор на оказание гостиничных услуг.
Плата по договору разделена на 2 части: плата за услуги по бронирования номера (90% всей цены договора) и плата за проживание (10% всей цены договора).

п.8.1. договора: в момент подписания настоящего договора "Потребитель" принял, а "Исполнитель" фактически оказал услуги по бронированию (резервированию) в "Гостинице" номера №15 на период с ____ по_____.
"Потребитель" не имеет к "Исполнителю" финансовых или иных претензий вытекающих из оказанных услуг по бронированию номера.

Вопрос: Если Потребитель (заблаговременно) откажется от исполнения этого договора, может ли он расчитывать на возврат всей уплаченной суммы в размере 100%? Есть ли способы выбраться из явного капкана?
Не смог найти подобную практику, может кто-то лично сталкивался или есть мысли на этот счет, просьба поделиться.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе