Ответить

 

Опции темы
Старый 21.08.2015, 11:38   #1
asol123
Пользователь
 
Аватар для asol123
 
Регистрация: 21.08.2015
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 7
Благодарности: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Unhappy экспертиза товара

Добрый день! Прошу Вашей помощи. Купила зеркальный фотоаппарат. Не прошло и недели с момента покупки, как дисплей стал некорректно отображать изображения (появилась рябь, цветные полосы), фотоаппаратом пользовались только 2 раза в пределах квартиры по 5-минут (тестировали режимы в соответствии с инструкцией). Не роняли, не мочили и т.п.
Отнесли аппарат в магазин, где нам сказали, что деньги за аппарат вернут или обменяют на новый только после экспертизы. Ок, отдали на экспертизу (04.08.15). По длительности сказали не более 21 дня. На данный момент аппарат еще даже не поступил в сервисный центр - отслеживаю движение своего фотоаппарата через функционал сайта-продавца. (Для справки, покупала товар в Краснодаре, отправили почему-то в Ростов-на-Дону, хотя этот же сервис есть и в Краснодаре). 25.08.15 будет 21 день с момента сдачи товара на экспертизу. Я переживаю, что вовремя он не вернется. В связи с этим, прошу у Вас помощи и совета, что мне делать, если фотоаппарат 25 августа мне не вернут/не вернут деньги/не обменяют на надлежащего качества? Какие я должна предпринять действия? Написать претензию в магазин? Я имею права по истечении 21 дня требовать аналогичный товар, но надлежащего качества? Фотоаппарат стоил больше 30 000 руб., для меня очень дорогая покупка, я в расстройстве, не знаю что делать
Спасибо! И извините за большое количество букв
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.08.2015, 11:57   #2
Bahus
Пользователь
 
Аватар для Bahus
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 74
Благодарности: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

21 (точнее 20) день - не экспертиза, а проверка качества. Проверка качества может проводиться продавцом, а экспертиза только независимой экспертной организацией.
В вашем случаее все просто. Если на 21 (можете на 22) день аппарат вам не вернут, пишите претензию на обмен или возврат средств (по вашему выбору что то одно) по причине просрочки. Обязаны удовлетворить.

P.S. Есть вероятность, что вам его починят и напишут ответ, что дефект не подтвердился. Опять же, если успеют в срок.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.08.2015, 12:33   #3
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asol123 Посмотреть сообщение
отдали на экспертизу
При этом какое-либо требование предъявили из этого:
Цитата:
Сообщение от asol123 Посмотреть сообщение
деньги за аппарат вернут или обменяют на новый
?
Если нет, то Вас обхитрили, поскольку упущен 15-дневный срок после покупки, установленный для технически сложного товара для возможности заменить или вернуть денежные средства. В таком случае пока только ремонт, а впоследствии при возникновении недостатка вновь можно замену или деньги.
Все же выложите приемную квитанцию. Следует посмотреть, что в ней указано в графе "требование потребителя".
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.08.2015, 12:41   #4
asol123
Пользователь
 
Аватар для asol123
 
Регистрация: 21.08.2015
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 7
Благодарности: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bahus Посмотреть сообщение
21 (точнее 20) день - не экспертиза, а проверка качества. Проверка качества может проводиться продавцом, а экспертиза только независимой экспертной организацией.
В вашем случаее все просто. Если на 21 (можете на 22) день аппарат вам не вернут, пишите претензию на обмен или возврат средств (по вашему выбору что то одно) по причине просрочки. Обязаны удовлетворить.

P.S. Есть вероятность, что вам его починят и напишут ответ, что дефект не подтвердился. Опять же, если успеют в срок.
Спасибо за скорый ответ! Я могу потребовать какой-либо акт проверки качества или акт внутренних работ (что-то в этом роде)? Как бы мне узнать, чинили аппарат или нет?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.08.2015, 12:43   #5
Bahus
Пользователь
 
Аватар для Bahus
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 74
Благодарности: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
При этом какое-либо требование предъявили из этого:?
Если нет, то Вас обхитрили, поскольку упущен 15-дневный срок после покупки, установленный для технически сложного товара для возможности заменить или вернуть денежные средства. В таком случае пока только ремонт, а впоследствии при возникновении недостатка вновь можно замену или деньги.
Все же выложите приемную квитанцию. Следует посмотреть, что в ней указано в графе "требование потребителя".
Почему упущен? Если в квитанции о приеме указана дата, входящая в эти 15 дней, то не упущен. Или я что-то упускаю?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.08.2015, 12:44   #6
asol123
Пользователь
 
Аватар для asol123
 
Регистрация: 21.08.2015
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 7
Благодарности: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
При этом какое-либо требование предъявили из этого:?
Если нет, то Вас обхитрили, поскольку упущен 15-дневный срок после покупки, установленный для технически сложного товара для возможности заменить или вернуть денежные средства. В таком случае пока только ремонт, а впоследствии при возникновении недостатка вновь можно замену или деньги.
Все же выложите приемную квитанцию. Следует посмотреть, что в ней указано в графе "требование потребителя".
На данный момент приемную квитанцию выложить нет возможности, она дома, а я на работе Выложу позже. Я устно говорила, что если дефект подтвердится, то я не хочу деньги назад, а хочу такой же новый фотоаппарат. Только не помню, есть ли это в квитанции...

А почему 15-дневный срок упущен? Я купила товар 26.07.15, вернула его магазину для проверки качества 04.08.15 (т.е. только чуть более недели прошло).
Зеркальный фотоаппарат является технически сложным устройством?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.08.2015, 13:01   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bahus Посмотреть сообщение
Почему упущен?
Цитата:
Сообщение от asol123 Посмотреть сообщение
А почему 15-дневный срок упущен?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Ключевое слово - требовать.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.08.2015, 13:09   #8
asol123
Пользователь
 
Аватар для asol123
 
Регистрация: 21.08.2015
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 7
Благодарности: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Ключевое слово - требовать.
Т.е. получается, что я должна была написать какое-то письмо с требованием обменять товар и только потом отдавать его на проверку качества?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.08.2015, 13:44   #9
Bahus
Пользователь
 
Аватар для Bahus
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 74
Благодарности: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asol123 Посмотреть сообщение
Зеркальный фотоаппарат является технически сложным устройством?
Да, является.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.08.2015, 16:52   #10
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

asol123, следовало в первое обращение предъявлять то требование, которое хотели, но не идти на поводу продавца.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе