Закрытая тема

Опции темы
Старый 21.04.2009, 16:59   #1
tata
Пользователь

Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

tata

я работаю бухгалтером,у нас алиментщик есть,в январе он был в отпуске за свой счет.На фирму пришло требование от судебного пристава выслать в ее адрес справки о доходах алиментщика.За февраль.март я выслала 2-НДФЛ,а за январь 2-НДФЛ не получается,так как не было дохода,я выслала информационное письмо на бланке организации с печатью и подписями,что он в январе- месяце доход не имел.Потом пришлось посылать еще одно информационное письмо,что он не имел доход,потому что был в отпуске без сохранения заработной платы.Теперь пришло от пристава требование,чтобы я выслала ей налоговую отчетность,как она мне объяснила по телефону,что фирма вроде как должна оправдаться,почему сотруднику не выплачивалась зрп,может,это не по желанию сотрудника сотрудник был в отпуске,а просто фирма не платит ему заработную плату,обогащаясь на этом сотруднике.В общем,я не уточнила у судебного пристава,какую именно налоговую отчетность ей надо?Может,мне кто подскажет,что ей высылать?Я выслала бух баланс,но это бух отчетность,а из налоговой что высылать?Декларацию по НДС ?
Уважаемые приставы,подскажите,что вы требуете в таких случаях,только более конкретно,какие документы вы изучаете,но ведь впрямь налоговая декларация по НДС вам же не нужна?
Вот сижу переживаю,а вдруг приставу не хватет бух баланса и меня,как должностное лицо оштрафуют.

В Минюст Спасибо
Старый 21.04.2009, 21:34   #2
Sneezy
Заблокированный пользователь

Благодарности: 95
Поблагодарили 1,814 раз(а) в 1,785 сообщениях

Sneezy

Цитата:
Я выслала бух баланс
Это то зачем приставу в данном случае, что он там увидит
Я не очень понял, что надо приставу...
Цитата:
почему сотруднику не выплачивалась зрп,может,это не по желанию сотрудника сотрудник был в отпуске