![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Россия / Амурская обл. / Благовещенск (Амурская обл.)
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я юрист еще только начинающий (стаж меньше года), но попала в самую пучину. Покупатель в процессе эксплуатации обнаружил производственный дефект бытового насоса, насос попросту перегорел. Покупатель обрезает штатную вилку, заменяет ее на свою, насос, естественно, все равно не работает. Покупатель с умным видом несет насос в магазин. В паспорте изделия указано, что ремонту насос подлежит только со штатной вилкой. Процедура уже сильно затянулась (был суд по защите прав потребителей, нас признали виновными). Понимаю, что покупатель не прав, но доказать это не могу, не хватает информации. К тому же покупатель своими заявлениями доводит администрацию нашего предприятия до белого каления. Помогите, пожалуйста, разобраться,
с уважением, Евгения. Последний раз редактировалось Совершенство; 24.03.2009 в 20:48.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 47
Благодарности: 0
Поблагодарили 14
раз(а) в 12 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Совершенство, вопрос то в чем собственно?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Россия / Амурская обл. / Благовещенск (Амурская обл.)
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вопрос, собственно, состоит в том, как доказать покупателю, ну и суду, естественно, что товар в таком состоянии возврату не подлежит. Т.е., если покупатель отрезал вилку, то независимо от того, заводской дефект в товаре или же он возник в процессе эксплуатации - я имею право отказать в возврате.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 47
Благодарности: 0
Поблагодарили 14
раз(а) в 12 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Если апелляционное обжалование вы пропустили, остается только смириться. ![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 46
Благодарности: 6
Поблагодарили 10
раз(а) в 10 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
полностью согласна с Normanом. Вам необходимо либо обжаловать решение в вышестоящий суд (аппеляция и/или кассация), либо исполнить решение суда. Вами в суде были представлены доказательства, что возникший недостаток воззник вследствии нарушения покупателем правил пользования? (сп.2 ст.476 ГК) Вы ходатайствовали в суде о прведении экспертизы??
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Россия / Амурская обл. / Благовещенск (Амурская обл.)
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Была проведена 1-я экспертиза, при которой было доказана вина покупателя, потом покупатель подал иск о защите прав потребителя, заявив ходатайство о проведении повторной экспертизы. 2-я экспертиза выявила заводской дефект. Суд вынес решение о признании нас уже как ответчиков виновной стороной. Подали апелляционную жалобу, доказывали, как могли, но решение первой инстанции вышестоящий суд оставил без изменения. Оспаривать мы больше не стали и сейчас предъявляем претензию поставщику.
Спасибо.... ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 46
Благодарности: 6
Поблагодарили 10
раз(а) в 10 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Совершенство!! вы правильно сделали, что перевыставили претензию поставщику. Потому что суды, как правило доверяют больше экспертизе, которая была проведена по определению суда и самое обидное, что вышестоящия инстанция как правило не слушает доводы жалобы и не пытается вникнуть в ситуацию, тем более если есть заключение эксперта о том, что это производственный недостаток. Совершенство, не расстраивайтесь, что вы это дело проигарали. Отстаивать интересы ответчика в рамках закона о защите прав потребителя очень и очень тяжело, редко попадаются вменяемые судья. У меня судебная практика в этой сфере - 2 года...максимум чего можно было добится - это минимизации убытков, который несет ответчик. Остается вам пожелать удачи в этом нелегком деле
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Украина / Донецкая обл. / Грузско-Зорянское
Сообщений: 18
Благодарности: 0
Поблагодарили 3
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Странно... решение суда законно и обосновано.
Никакого "нарушения покупателем условий предоставления гарантийных обязательств" в принципе быть не может, поскольку в российском праве гарантия это СРОК, а не НАБОР ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Тем более, что у потребителя есть право этот насос самому ремонтировать и в течении гарантийного срока требовать от обязанных лиц возмещения расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом (смотри абз. 5 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП). Так что вышла из строя вилка - купил новую и поставил ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях