Ответить

 

Опции темы
Старый 12.04.2009, 10:58   #1
Alexander74
Пользователь
 
Аватар для Alexander74
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Магнитогорск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат товара

Добрый день, подскажите пожалуйста, как быть в ситуации.
Я являюсь ИП, в одной из моих торговых точек был продан корпус для сотового телефона. Через минут 10 возвращается покупатель с требованием вернуть деньги и принять обратно корпус, в качестве довода сообщил, что этот корпус не берут в ремонте на замену его старого корпуса. Наш продавец подошел в другой ремонт, там сказали, что поменяют без проблем. Да и вообще корпуса такая штука - комплектующие можно подменить, сломать при установке, там много мелких и хрупких деталей. Есть ли у меня какие нибудь права в подобных случаях?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.04.2009, 13:32   #2
jurexp
Юрист
 
Аватар для jurexp
 
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 345
Благодарности: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Товар-то у вас однозначно несертифицированный? Так? Так что продажа его - уже риск. Вряд ли Вы будете Законом защищены. Так что все свои действия на свой страх и риск. Что мешало Вашему покупателю поменять корпус в мастерской, в которую обращался Ваш продавец? А насчет подменить или сломать. Свой товар нужно знать, тогда будете иметь возможность отказывать уже обоснованно!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.04.2009, 12:40   #3
Alexander74
Пользователь
 
Аватар для Alexander74
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Магнитогорск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jurexp Посмотреть сообщение
Товар-то у вас однозначно несертифицированный? Так? Так что продажа его - уже риск. Вряд ли Вы будете Законом защищены. Так что все свои действия на свой страх и риск. Что мешало Вашему покупателю поменять корпус в мастерской, в которую обращался Ваш продавец? А насчет подменить или сломать. Свой товар нужно знать, тогда будете иметь возможность отказывать уже обоснованно!
Интересно, посмотреть на того человека, который будет знать все составные элементы 500 корпусов! и если еще учесть, что помимо разных моделей, есть еще градация по качеству. А по поводу сертификации - поставщик предоставил бумаги, что товар не подлежит обязательной сертификации
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе