Ответить

 

Опции темы
Старый 06.01.2011, 21:16   #1
werd
Пользователь
 
Аватар для werd
 
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат обуви, приобретенной на распродаже

Купила вчера в брендовом магазине босоножки на распродаже. Меня предупредили, что такая большая скидка в связи с тем, что они с прошлого сезона и модель, которая на витрине совсем слегка потемнела, т.к. ее часто трогали (материал - светлая замша). Я приобрела, думая, что любым средством можно почистить, но это потемнение было почти не заметно... Но дело не в этом. На следующий день обнаружилось, что это разные модели, артикул разный, сзади разные молнии (они черные, но одна со стальными зубчиками, другая с пластиковыми) и спереди нет детали - дополнительной молнии, которая есть на втором... каблук другого оттенка... Остальное всё 1 в 1.

В магазине в спешке я не обратила на это внимание, т.к. это всё можно заметить только тщательно всматриваясь...
Теперь думаю, что же делать? В магазине на модели с распродажи всегда просят расписку, что обувь без гарантии и претензии по качеству не принимаются...
Каким образом мне можно вернуть эту пару в магазин и вернуть деньги?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.01.2011, 21:37   #2
Татьяна 62
Пользователь
 
Аватар для Татьяна 62
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от werd Посмотреть сообщение
Теперь думаю, что же делать? В магазине на модели с распродажи всегда просят расписку, что обувь без гарантии и претензии по качеству не принимаются...
А Вы что-то подписывали?
Вообще, это частая "уловка" продавцов - типа, обувь с распродажи или со скидкой обмену или возврату не подлежит. Это не совсем так. Например, обувь продавали со скидкой из-за дефекта, о котором Вас предупредили письменно, значит из-за наличия этого дефекта обувь вернуть нельзя, но можно, если обнаружатся дефекты, о которых Вас не предупредили.

Цитата:
Сообщение от werd Посмотреть сообщение
Каким образом мне можно вернуть эту пару в магазин и вернуть деньги?
смотрите ст.25 Закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.01.2011, 22:41   #3
werd
Пользователь
 
Аватар для werd
 
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Подписала, что претензии по качеству не принимаются, без гарантии...
Но, как я понимаю, из закона - меня должны были проинформировать обо всех недостатках, а этого было не сделано... Получится ли вернуть деньги?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.01.2011, 22:54   #4
Татьяна 62
Пользователь
 
Аватар для Татьяна 62
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от werd Посмотреть сообщение
Подписала, что претензии по качеству не принимаются, без гарантии...
Но, как я понимаю, из закона - меня должны были проинформировать обо всех недостатках, а этого было не сделано... Получится ли вернуть деньги?
Я полагаю, что необходимо ссылаться на ст.25, ведь Вы не носили вещь, не прошло еще две недели - пишите, что не подошла по цвету, форме и т.д., укажите, что на момент предъявления претензии у них в ассортименте нет обуви, которая Вам нравится для обмена, поэтому просите вернуть деньги.

Один экземпляр - продавцу, другой - себе с отметкой о приеме; должны рассмотреть в течение трех дней с момента предъявления претензии.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.01.2011, 23:14   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Считаю, что в данном случае имеется недостаток товара в соответствии с его определением в преамбуле Закона о ЗПП. А именно, несоответствие товара условиям договора или обычно предъявляемым требованиям.
Как Вам уже сказали, при продаже товара с недостатками продавец обязан предупредить покупателя не только устно, но и письменно (п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров).
Если у продавца нет письменного подтверждения предупреждения Вас о различии молний и цвета каблуков, предъявляйте любое из перечисленных в ст. 18 ЗоЗПП требований в связи с ненадлежащим качеством товара - возврат денег, замену, соразмерное уменьшение цены.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.01.2011, 00:53   #6
AlexPilot
Пользователь
 
Аватар для AlexPilot
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Татьяна 62 Посмотреть сообщение
Я полагаю, что необходимо ссылаться на ст.25, ведь Вы не носили вещь
Этот метод плох тем, что продавец вполне может заявить: "Что ж такое, вы тут замок заменили? ЗАЧЕМ, мы вам передавали идеальную пару обуви!!" - ведь на бумаге состояние обуви никак не зафиксировано.

Будь обувь не "распродажной", можно было бы применить ст.25 - но тут... Поэтому:
Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Если у продавца нет письменного подтверждения предупреждения Вас о различии молний и цвета каблуков, предъявляйте любое из перечисленных в ст. 18 ЗоЗПП требований в связи с ненадлежащим качеством товара - возврат денег, замену, соразмерное уменьшение цены.
- так будет намного надежнее. Недостатки товара очевидны, следов использования нет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.01.2011, 14:34   #7
Татьяна 62
Пользователь
 
Аватар для Татьяна 62
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
так будет намного надежнее. Недостатки товара очевидны, следов использования нет.
Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Считаю, что в данном случае имеется недостаток товара в соответствии с его определением в преамбуле Закона о ЗПП
Согласна с Вами, вот только все же смущает вот это
Цитата:
Сообщение от werd Посмотреть сообщение
Подписала, что претензии по качеству не принимаются, без гарантии...
werd, поясните поточнее, что именно Вы подписали, как называется этот документ и что там точно написано.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.01.2011, 14:39   #8
AlexPilot
Пользователь
 
Аватар для AlexPilot
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Подписала, что претензии по качеству не принимаются, без гарантии...
- противоречит п.5 ст.19 и ст.18 ЗоЗПП, потому на основании ст.16 ЗоЗПП является недействительным.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.01.2011, 15:44   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Абсолютно согласен с применением ст. 16 ЗоЗПП.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.01.2011, 18:20   #10
1Vladimir
Юрист
 
Аватар для 1Vladimir
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,698
Благодарности: 0
Поблагодарили 282 раз(а) в 267 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

подавайте претензию, вы же не собираетесь эту обувь носить.
__________________
Адвокатская помощь в Санкт-Петербурге, +7 960 236 1112, www.advrussia.ru
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе