Ответить

 

Опции темы
Старый 12.03.2011, 17:42   #1
Макcим
Пользователь
 
Аватар для Макcим
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 9
Благодарности: 32
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат денег за неисправную цифровую фоторамку

Добрый день!
Подскажите пожалуйста- 02 марта приобрел в Техносиле цифровую фоторамку. Дома того же дня обнаружил что она неисправна- при включении весь дисплей загорается ярким цветом и перехода в нормальный режим работы не происходит...

На след.день составил такой док-т и отнес его в магазин

Отказ от исполнения договора купли-продажи

02.03.11 мною с ООО "СервисТрейд" заключен договор купли-продажи фоторамки ... (кассовый чек №...). Общая цена товара 2999,00 руб. Вся сумма уплачена наличными.
Проверка рабочего состояния в магазине не осуществлялась. Товар мною был получен. При начале эксплуатации цифровой фоторамки мною изначально обнаружен существенный недостаток: при включении фоторамки в сеть 220В переменного тока и нажатии на фоторамке клавиши питания, весь дисплей устройства загорается ярко-белым цветом. Перехода устройства в режим работы предусмотренный "Руководством эксплуатации" не происходит. Правила эксплуатации цифровой фоторамки мною не нарушались.
На данный товар установлен гарантийный срок 12 мес. Указанные недостатки товара обнаружены мною в день покупки.
Принимая во внимание требования п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
ТРЕБУЮ
расторжения заключенного с Вами договора купли-продажи и возврата уплаченной мной наличной суммы за фоторамку в размере 2999,00
В противном случае я буду вынужден обратиться в Суд, а в исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить Суд взыскать с Вашей организации неустойку и компенсацию морального вреда.

а учитывая что менеджер в магазе сказал что денег они сразу мне не вернут и необходимо будет проведение экспертизы далее я от руки дописал:

Так как представителем ООО "Сервис Тред" экспертом ... указано о необходимости в ближайшем времени проведения экспертизы товара я также требую:
1 лично присутствовать при проведении экспертизы;
2 товар до даты назначения Вами экспертизы оставить у себя;
3 уведомить меня о дате, времени и месте проведения экспертизы по тел 89.......;
4 помимо возвращения мне денег за товар также и возмещения моих убытков связанных с моим присутствием на экспертизе, а имено:
- утерянный мной в день проведения экспертизы заработок;
- проезд до места экспертизы;
- питание.

на моей копии Отказа от исполнения договора менеджер поставил печать и расписался что принял док-т. Но вот завтра пройдут уже 10 дней предписанных Законом для возврата денег, а из Техносилы мне не было ни одного звонка... Как посоветуете мне развивать события, чтоб добиться желаемого? Исковое в суд готовить?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.03.2011, 21:26   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макcим Посмотреть сообщение
развивать
Пока ничего развивать не следует. Пусть сами разовьются. Подождите еще несколько деньков, т.е. время прохождения возможного письма от продавца до Вас.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.03.2011, 13:45   #3
Макcим
Пользователь
 
Аватар для Макcим
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 9
Благодарности: 32
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38, большое спасибо за ответ!
к сожалению письмо по Почте России (не однажды проверено на практике) идти до меня будет месяц. не лучше ли, по истечении 10 дней, т.е. уже завтра, лично явиться к ним и потребовать возврата денег/письменного ответа на мой отказ от исполнения дог-ра?
и еще смущает тот момент, что при предъявлении мною отказа от договора менеджер провёл проверку качества товара, убедился что он не работоспособен, но вот я не догадался сей факт зафиксировать в док-те... стоит ли это исправить повторным визитом?
заранее спасибо!!!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.03.2011, 16:23   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макcим Посмотреть сообщение
менеджер провёл проверку качества товара, убедился что он не работоспособен, но вот я не догадался сей факт зафиксировать в док-те... стоит ли это исправить повторным визитом?
Стоит.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.03.2011, 21:56   #5
Макcим
Пользователь
 
Аватар для Макcим
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 9
Благодарности: 32
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

для завершения начатой мною темы хочу сообщить что мои требования по расторжению дог-ра и возврата уплаченных мною денежек были техносилой удолетворены! явился сегодня к ним, сказал что предписанные Законом 10 дней для проведения ими экспертизы истекли, они не упираясь все мне и вернули! всем удачи. Тему можно закрывать...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.03.2011, 06:53   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Наши поздравления!
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе