Старый 29.04.2021, 15:58   #1
foliage
Пользователь
 
Аватар для foliage
 
Регистрация: 29.04.2021
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Может ли специалист зайти в электронный документ с паролем другого специалиста и работать в нем

Здравствуйте!
Я врач-педиатр.
Заведующий собирается приказом заставить участковых педиатров вносить данные профосмотра узких специалистов с их диагнозами в электронную амбулаторную карту пациента. Дело в том, что некоторые узкие специалисты в отпуске, а без их оформленного в Эл.карте осмотра педиатр не может сделать заключение и план не выполняется. А свой осмотр с заключением педиатр не может сделать раньше дня рождения пациента. Приказ МЗ 514н.
В приказе по больнице хотят написать, что в связи с отсутствием узких специалистов данная обязанность возлагается на педиатров.
Но в электронную медицинскую систему надо входить с паролем, который свой у каждого, и подпись нужна. Получается мне предлагают войти с паролем стоматолога, написать за него осмотр, диагноз, там есть и графа "подпись врача". А так можно?
Как на самом деле проходят профосмотры организованных несовершеннолетних. Не так, как предлагает Приказ 514н : за 2 недели до дня рождения родитель с ребёнком является к педиатру по приглашению, педиатр вручает направление на профосмотр, за 2 проходит профосмотр ( по приказу интервал может быть не менее 3 месяцев между осмотрами специалистов, анализами). Каждый специалист заполняет сразу уч.форму 112 - это история развития ребёнка в электронном виде, в бумажном виде. Потом педиатр после всех делает заключение свое по результатам и свой осмотр пишет в уч.ф 112.