Ответить

 

Опции темы
Старый 07.01.2015, 13:09   #1
Alex_ZZZ
Пользователь
 
Аватар для Alex_ZZZ
 
Регистрация: 07.01.2015
Адрес: Россия / Удмуртия / Можга
Сообщений: 18
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Увольнение и аккордные работы

Хочу уволиться с работы, работаю программистом. В своё время брал дополнительное задание, которое выполнял во внерабочее время, как выразился работодатель "халтурку".
Суть - для внедрения в одну организацию надо было дописать некоторый функционал для программы. Все условия со мной оговаривались устно, никакого приказа или иного документа не было. За задание уже заплатили, дальше заказчик посмотрел, ему не понравилось, отправили на доработку, никакого приказа или иного документа опять не было, устная договорённость, я доработал, заплатили, но никто ничего не проверял.

В трудовом договоре есть пункт.
В случае расторжения настоящего Договора по инициативе Работника, привлечённого по приказу на выполнения аккордных работ, Работник до момента подачи заявления увольнение обязан завершить объём порученных аккордных работ. В случае невыполнения данного условия Работник несёт материальную ответственность и возмещает компании затраты, убытки, штрафы, в том числе упущенную выгоду, возникающие по причине невыполнения Работником своих обязанностей по выполнению порученных аккордных работ.

1. Не могу найти форму такого приказа. Обязательно ли наличие моей подписи в приказе?
2. Если моя подпись не обязательна и приказ был издан, но я его не видел, могут ли мне отказать в принятии заявления на увольнение или принять и заставить "В случае невыполнения данного условия Работник несёт материальную ответственность и возмещает компании затраты, убытки, штрафы, в том числе упущенную выгоду, возникающие по причине невыполнения Работником своих обязанностей по выполнению порученных аккордных работ".