Старый 08.02.2009, 17:24   #1
Евгений.
Пользователь
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 9
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Как найти клиентов?

Граждане посоветуйте как найти клиентов!!?
Я начинающий юрист, хотя некоторый опыт все-таки умудрился получить. Именно умудрился! Ведь всем известно, что работодатель хочет чтобы у него работали только те люди, которые обладают огромным опытом работы (логика в этом конечно есть, я и сам поступал бы точно также). Так как в нашем городе начинающим юристам, желающим работать и могущим решать конкретные вопросы, конечно не высшей категории сложности, работу найти практически невозможно тем более без связей в определенных кругах, я решил заняться частной практикой. Правда есть одна очень существенная проблема - клиентов катастрофически не хватает! Вырученных дег хватает только на аренду офиса и небольшую рекламку в одной газете. Так что, работаю практически в холостую. Но как сказал один литературный герой "а кушать хочется всегда".
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.02.2009, 20:45   #2
Шонюшка
Пользователь
 
Аватар для Шонюшка
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 54
Благодарности: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Вырученных дег хватает только на аренду офиса и небольшую рекламку