Старый 29.02.2012, 07:41   #1
1-окий
Пользователь
 
Аватар для 1-окий
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию В Универстите после Колледжа

Здравствуйте, я являюсь студентом Камчатского Университета Им. Витуса Беринга. Поступил я после педагогического колледжа, который окончил с красным дипломом по специальности учитель иностранного языка, сейчас учусь на лингвиста(Профиль похожий). У меня возникла проблема: в первом семестре мне поставили перезачеты по 5 предметам без каких-либо претензий и нареканий(т.к. деканат сам всё проставил), во втором деканат отказался ставить и сказал пойти к учителям, ведущим дисциплины, по которым я хочу получить перезачет. Мне отказали в перезачетах по 2 предметам: русский язык и культура речи и История, при чем в дипломе у меня дано более 300 часов по каждому из них, с отметкой "Отлично". Преподаватели ссылаются, что русский язык идет как профильный для лингвиста (при чем лингвиста Англ-япон. языков), а историк, что среднее образование - он среднее, и мне надо сдавать экзамен или проходить интернет-тестирование. У меня вопрос, законно ли это? Т.к. я знаю, что система перезачетов практикуется в Университете, и люди, которые имеют такую же специальность как у меня , учась на Психологическом и Филологическом факультете в этом же университете без каких-либо проблем получили зачет по той же Истории, пусть у другого преподователя. И почему деканат в первом семестре поставил без проблем перезачет, а счас отказывается ставить, посылая меня к преподавателям. Законно ли это???