Старый 11.10.2020, 23:31   #1
Alex_Fox
Пользователь
 
Аватар для Alex_Fox
 
Регистрация: 11.10.2020
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Принуждение к увольнению в вузе

Здравствуйте! Я работаю преподавателем в государственном вузе. Почти год назад у меня начались проблемы с ректоратом, меня хотели уволить. Причиной послужило применение физической силы к студенту, когда я принимал в институте долги у студентов. Он стал мне хамить и отказался покинуть аудиторию. Тогда я выволок его из аудитории силой. Никакого обращения в полицию со стороны студента не было, также не было проведено никакого медицинского освидетельствования на предмет синяков и ссадин. Всем очевидно было хамство студента, и его никто не защищал. Я написал объяснительную, и сначала меня хотели уволить, но потом ограничились только выговором, который не пошел в личное дело. Трудовой договор, по которому я тогда работал, был срочным и заканчивался 31 августа, и 31 августа я был уволен согласно окончанию срока трудового договора, а первого сентября у меня был заключен с вузом уже новый договор на основании прохождения конкурсного отбора на замещении вакантной должности преподавателя, и я продолжил работу. У нас в вузе часть занятий проходит очно, а часть - дистанционно. Я не сразу разобрался в своем расписании и 15 сентября приехал в институт проводить занятие со студентами, которое, как оказалось, должно было проходить дистанционно. В тот же день я связался с этими студентами и выдал им задание на пропущенное занятие. На следующий день у меня должно было состояться еще два дистанционных занятия, одно с утра, другое после обеда. Накануне мне пришло письмо от студента с вопросом о порядке проведения предстоящего занятия. Я не обратил внимание на номер его группы и решил, что мне пишут по поводу утреннего занятия, а впоследствии выяснилось, что у них занятие было после обеда. Я выслал им задание и, поскольку был уверен, что у