Старый 01.12.2018, 18:14   #1
serg_ser
Пользователь
 
Аватар для serg_ser
 
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Arrow Уникальное предложение: БЕСПЛАТНО отдам свой бизнес и офис в центре Москвы за часть в прибыли!

Отдам Вам свой действующий бизнес по получению документов (выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП/ЕГРН, кодов статистики, справок и проч.). Занимаюсь этим уже более 12 лет и теперь хочу сменить вид своей деятельности, на несвязанный с юридическими услугами. Я работаю один, наёмных работников нет (зарегистрирован в качестве ИП). Количество заказываемых документов в день - в среднем от 7 до 20 штук. Средний чек – 1500 руб. Объем заказов – стабильный. Количество входящих звонков в день – около 20, большая часть заказов приходит на e-mail. Есть РЕАЛЬНАЯ перспектива роста и увеличения объема заказов в несколько раз. Основные клиенты – различные организации г. Москвы. Клиенты в основном постоянные. Работа не сложная, особых навыков и знаний не требует, обучу всем премудростям буквально за пару часов!

Хорошо организована и налажена система получения и доставки документов, работа сводится к приёму заказов и оправке курьеров к клиентам (через курьерскую службу DOSTAVISTA). Никуда ходить и ничего заказывать самим не нужно, все делают и привозят прямо в офис наши партнёры. Вам надо только по утрам отправлять курьера (или пару курьеров) из курьерской службы по клиентам! Выезжать из офиса никуда не нужно, разъездов никаких нет.