Старый 06.10.2013, 17:11   #1
Diegotwo
Пользователь
 
Аватар для Diegotwo
 
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Странные вещи происходят в нашем институте

Всем доброго времени суток.
С недавних пор восстановился в институте(название говорить не буду) после академического отпуска.
Объяснил всю ситуацию (причина была уважительной) приняли на последний курс.
далее начал бегать собирать документы столкнулся с поразительной некомпетентностью администрации.
1-е потеряли мое личное дело.
к кому не подхожу все смотрят на меня ошарашенными глазами говорят что незнают и говорят МНЕ искать (фишка в том что я студент и даже допуска к делам не какого не имею тойсть по идеи я и не должен знать где и у кого они хранятся.
так же потеряли мой атестат человек который как мне сказали был ответственный за хранения на тот период тоже смотрит на меня ошарашенными глазами говорит я не в курсе иди ищи.
когда начинаю намекать на просьбу посмотреть сразу сталкиваюсь с агрессией типо
иди потом мне некогда с тобой заниматься.
заходил к нему неоднократно всегда говорят либо приходи потом либо что заняты. последний раз сидел около часа ждал пока меня позовут (до конца рабочего дня) вышел сказал что приходи завтра обещал что посмотрит (я на 100% уверен что когда приду мне скажут либо не нашел либо опять скажут не сейчас.
Декан решив со мной все вопросы прикидывается дурачком не узнает меня спустя неделю
потом заводит дело на меня
через неделю оно теряется мне говорят что нечего и не заводилось
потом находится и сразу 2
человек работающий в архиве говорит что личные дела студентов часто теряются (это просто жесть)
из документов у меня сейчас на руках только студак с не читаемой печатью.по которому даже непонятно в каком я институте учусь.