Старый 11.01.2023, 16:00   #1
Татьяна Цветочек
Пользователь

Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Похищение ребёнка

Здравствуйте, уважаемые юристы. Обращаюсь к Вам за помощью, по вопросам, из области Уголовного и Семейного права. В 2019г., бабушка ребенка и ее сообщники, варварским путем, похитили у меня моего сына, когда мы шли с занятий из логопедического центра. Это событие, как мы считаем, нанесло вред психике и здоровью мальчика, и даже, могло бы создать, и угрозу его жизни. А ведь он, ребенок с ОВЗ, которому, такие стрессовые ситуации, полностью противопоказаны. В то время, мальчик жил у нас, со мной и с моей мамой. А мать ребенка, в это время, проживала в другом регионе, откуда и приехала та бабушка. Само похищение ребенка, и действия лиц, принимавших в нем участие, были засняты видиокамерами наружного наблюдения, установленными на месте этого преступления. Но, даже, при наличии таких конкретных и точных доказательств, как видиозапись события, сотрудники Следственного отдела, не законно и не обоснованно, раз за разом, и уже в течении трех лет, отказывают нам в ВУД, по п.»а,д» ч.2 ст.126 УК РФ. Следователи делают главный акцент на то, что бабушка ребенка из другого региона, при изъятии малолетнего, а также, и ее знакомый, оказывающий ей содействие в этом, действовали по поручению и с согласия матери ребенка, находившейся в указанный момент, в непосредственной близости от места события. А это значит, что изложенные нами и доводы и наши доказательства, не образуют, согласно слов сотрудников следственных органов, состава уголовно – наказуемого деяния лиц, участвующих в изъятии малолетнего… Хотя, просмотрев видиозапись с места ЧП, они сами же, и убеждаются в противоположном, а именно в том, что в похищении мальчика, участвовали, только бабушка ребенка, и ее знакомые, но не мать мальчика. Ведь, отсутствие матери ребенка на месте происшествия, является главным фактом и доказательством, нашей правоты, в поднятом нами вопросе. При этом, свои доводы, следователи, объективно и аргументированно, вообще не обосновывают нам. Они просто, берут за основу, не мои показания и факты видиозаписи события, а только, показания самих заинтересованных лиц, участников этого события. Родительских прав я не лишен, и не ограничен.
И как можно нам, обычным людям, добиться справедливости и правды, по этому вопросу, при таком не законном и не правильном , рассмотрении нашего дела?...
Поэтому, я прошу Вас, проанализировать нашу ситуацию, и помочь нам, если это возможно, доказать свою правоту. Прошу Вас, ответить нам, в любом случае.

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.03.2023, 12:55   #2
Aleena
Пользователь

Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного

[QUOTE=Tatiana Flower;1437023] Hello, dear lawyers. I turn to you for help, on issues from the field of Criminal and Family Law. In 2019, the child's grandmother and her accomplices, in a barbaric way, abducted my son from me when we were walking from classes from the speech therapy center. This event, as we believe, harmed the psyche and health of the boy, and even could create a threat to his life. But he, a child with disabilities, to whom such stressful situations are completely contraindicated. At that time, the boy lived with us, with me and with my mother. And the mother of the child, at that time, lived in another region, where that grandmother came from. The abduction of the child itself, and the actions of those who took part in it, were filmed by surveillance cameras installed at the scene of this crime. But, even in the presence of such concrete and accurate evidence as a video recording of the event, the employees of the Investigative Department, illegally and unreasonably, over and over again, and for three years now, have been refusing to grant us a VUD, according to p. "a, e" part 2 of article 126 of the Criminal Code of the Russian Federation. Investigators make the main emphasis on the fact that the grandmother of the child from another region, when removing the minor, as well as her friend, assisting her in this, acted on behalf and with the consent of the mother of the child, who was at that moment in close proximity to the place events. And this means that the arguments presented by us and our evidence do not form, according to the words of the employees of the investigating authorities, the composition of a criminally punishable act of persons participating in the removal of a minor ... Although, after viewing the video recording from the place of the emergency, they themselves are convinced of the opposite , namely, that only the child's grandmother and her acquaintances participated in the boy's abduction, but not the boy's mother. After all, the absence of the child's mother at the scene of the incident is the main fact and proof of our rightness in the issue we raised. At the same time, the investigators, objectively and reasonably, do not substantiate their arguments to us at all. They simply take as a basis, not my testimony and the facts of the video recording of the event, but only the testimony of the interested parties themselves, the participants in this event. I am not deprived of parental rights, and not limited.
And how can we, ordinary people, achieve justice and truth on this issue, with such an illegal and incorrect consideration of our case?...
Therefore, I ask you to analyze our situation and help us, if possible, to prove our case. I ask you to answer us, in any case.[/ QUOTE]

Hi Everyone
I understand a little bit of your writing and I think you are doing a great job.

Последний раз редактировалось Aleena; 07.03.2023 в 13:03..

В Минюст Цитата Спасибо

Быстрый ответ

Опции темы