Ответить

 

Опции темы
Старый 08.11.2008, 00:20   #1
*Ekaterina*
Пользователь
 
Аватар для *Ekaterina*
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 25
Благодарности: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Пенсия по потере кормильца

Доброе время суток! заранее извиняйте если эта тема должна быть в другом разделе=)
Мне 22 года, я студентка последнего курса обучения ( дневное, госбюджет), соответственно сейчас пишу диплом.
С сентября месяца устроилась на работу по трудовой книжке. О том, что работаю, в органы, которые мне назначили пенсию, я не сообщала. Пенсию продолжаю получать, значит в этих органах о моей трудовой деятельности не узнали. На работе мне сказали, что информацию обо мне в пенсионный фонд (чтобы с з/п были отчисления туда) подадут только в марте. А пенсия у меня до февраля (т.к. защита диплома в феврале, соответственно и окончание обучения тоже).
Вопрос вот в чем-грозит ли мне что-нибудь от пенсионного отдела? если в марте они узнают(да и узнают ли?), что я работала с сентября, будут ли они как-то взимать выданные мне деньги? ведь в марте я уже ничего получать не буду. или мне на работе попросить чтоб указали что я работаю с марта.. В общем, что делать, чтобы и пенсию получать, и по шапке не получить за это?
я вообще понимаю, что это неправильно. что надо сообщить что я работаю. но з/п у меня не такая уж большая потому что работаю на пол-ставки, и мама пока не работает. А отец получал хорошие деньги и честно отдавал государству положенные 13%, так что считаю что имею право получать пенсию по потере кормильца, тем более что мне осталось ее получать не так уж и долго.
Заранее спасибо за ответ
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.11.2008, 09:39   #2
Mara
Юрист
Экс-модератор
 
Аватар для Mara
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2,960
Благодарности: 278
Поблагодарили 855 раз(а) в 789 сообщениях