Старый 24.12.2019, 02:13   #1
kirill19901
Пользователь
 
Аватар для kirill19901
 
Регистрация: 24.12.2019
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Что может означать через пол года распросы и тишина?

Здравствуйте


Приезжали за чем-то и в дверь ломились стучали, повесток не оставили, потом через пол года пытались расспросить где я подослав соседку (ровно месяцев где-то было) домой, потом тишина. Что может означать такой срок в 6 месяцев ?



Могла ли быть до следственная проверка?


Весной был в бассейне и был школьник, который обливал холодной водой когда мылись, лет 12-13 может, не разбираюсь. Я подошел наорал, что по жопе ему сейчас дам, если не перестанет. Он стоял посмотрел, схватил плавки и убежал. Я совершеннолетний.

Через дня 4 приехала полицейская машина, где вместо багажника продолжение салона. И стучали в дверь, 3 или 4 сотрудника в форме с оружим и наручниками минут 20, потом уехали. Сказали консьержке звонить , как меня увидит (номер запретили давать куда). Один в звании майора был. Уехали, повестки не оставили.
Просто с чем это связанно больше не представляю. Ни когда ни чего не нарушал.

Мамин знакомый юрист из офиса сказал, что в РФ могут по 135 статье дело сделать и что лучше уехать месяца на 3.

Сейчас живу не по прописке.

Подскажите, мог ли возбудить дело в отношении меня? Розыска, вроде нет.
С мамой из сотрудников ни кто не говорил. Повестки не приходили. (Один раз звонили уже вечером в дверь, но не знаем кто был, может дворник, по идее больше 1-2 раз ни приезжали)

Можно ли вернуться домой? Или что лучше делать.
Можно ли чувствовать себя в безопасности.
Оформить загран паспорт?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.12.2019, 12:04   #2
Heleg
Пользователь
 
Аватар для Heleg
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Россия / Хабаровский край / Амурск
Сообщений: 1,097
Благодарности: 5
Поблагодарили 141 раз(а) в 138 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию