Старый 20.10.2011, 23:36   #1
zedwomen
Пользователь
 
Аватар для zedwomen
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Россия / Тульская обл. / Тула
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Срочно надо обратиться в суд с заявлением об обращении взыскания за выделением доли совместно нажитого имущества. Должник не очень хороший человек с долгом в 4,5 млн.Я работаю всего 3 месяца и не знаю как составить заявление???
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.10.2011, 00:01   #2
sofi-leo
Пользователь
 
Аватар для sofi-leo
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 2,759
Благодарности: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от katarin Посмотреть сообщение
Срочно надо обратиться в суд с заявлением об обращении взыскания за выделением доли совместно нажитого имущества. Должник не очень хороший человек с долгом в 4,5 млн.Я работаю всего 3 месяца и не знаю как составить заявление???
Эка Вы! А к юристам, (прим: коллегия адвокатов) не пробовали обратиться! :girl_impossible:
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.10.2011, 06:32   #3
aparch86
Сотрудник ФССП
 
Аватар для aparch86
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 5,446
Благодарности: 352
Поблагодарили 1,130 раз(а) в 1,094 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Пожалуйста! Сочинил в свое время.
Цитата:

Исковое заявление
о выделении доли должника из совместно нажитого имущества
На основании судебного приказа № 2 от хх.хх.2010 выданного мировым судьей судебного участка № города окружного значения Х с Е в пользу О взысканы денежные средства, в размере ххх ххх рублей.

хх.хх.2010 на основании вышеуказанного судебного приказа судебным приставом-исполнителем А возбуждено исполнительное производство № хх.