Ответить

 

Опции темы
Старый 25.03.2010, 09:55   #1
mormyshka
Пользователь
 
Аватар для mormyshka
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Правонарушения на мопедах

я водитель мопеда, мопед не подлежит регистрации в ГИБДД, объем двигателя 49 куб.см , водительское удостоверение не требуется: 1. проехал на красный свет светофора - Подлежит ли человек административной ответственности за данное нарушение, по какой статье и какой штраф? 2.если находился в состоянии опьянения. Прошу дать полный ответ, какие меры обеспечения применит ко мне сотрудник ДПС по этому нарушению? укажите все пункты правонарушения правила дорож. движ. , санкцию и ст.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.03.2010, 02:55   #2
Makomi
Пользователь
 
Аватар для Makomi
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Красноярский край
Сообщений: 243
Благодарности: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mormyshka Посмотреть сообщение
я водитель мопеда, мопед не подлежит регистрации в ГИБДД, объем двигателя 49 куб.см , водительское удостоверение не требуется: 1. проехал на красный свет светофора - Подлежит ли человек административной ответственности за данное нарушение, по какой статье и какой штраф? 2.если находился в состоянии опьянения. Прошу дать полный ответ, какие меры обеспечения применит ко мне сотрудник ДПС по этому нарушению? укажите все пункты правонарушения правила дорож. движ. , санкцию и ст.
Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения