Ответить

 

Опции темы
Старый 10.09.2016, 10:56   #1
taxlaw
Пользователь
 
Аватар для taxlaw
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 64
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Пытаются выжить из отдела. что могу сделать?

всем доброго дня. работаю в организации более 2,5 лет. отношения с руководством (два человека) не могу назвать конфликтными, но знаю что оно мне не симпатизирует - с моей точки зрения это мужское эго, т.е. руководству (мужского пола и восточной национальности) не нравятся что женщина проявляет себя, добивается профессиональных успехов. до этого были иногда напряженные ситуации, когда обсуждение происходило устно, также со стороны одного из руководителей была предпринята попытка подставить меня, заменив дату в одном из документов, за который я отвечала (знаю что это сделал он, т.к. несколько раз проявлял негатив в отношении меня вплоть до угроз в мой адрес, и есть доказательства того что это могло быть выполнено только им). недавно с начальником отдела прошел разговор, в ходе которого он предложил мне перейти в другой отдел (как он пояснил руководство просило его дать оценку моей работы, и насколько я поняла он и второй руководитель сделали ее максимально негативной) мотивируя это тем, что были задержки в сроках выполнения проектов которые мной выполнялись и и также припомнил ситуацию когда более 1,5 лет (!!!) назад отказалась выполнить его поручение (из за плохого самочувствия).. что касается сроков выполнения проектов, обьем работы с моей стороны был выполнен настолько, насколько это позволяло предоставление материалов и информации со стороны клиента, о том что отсутствовало для завершения проекта клиенту регулярно отправлялась информация - всему этому есть письменные подтверждения, таким образом задержка срока завершения проекта не была вызвана мной. он об этом прекрасно знает. но руководству можно подать ситуацию иначе, в детали оно