Старый 27.06.2018, 15:35   #1
NataliLaw23
Пользователь
 
Аватар для NataliLaw23
 
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Lightbulb Признать приказ об увольнении незаконным

Доброго времени суток! Хотелось бы узнать мнение опытных специалистов по моей ситуации. Я начинающий юрист. И в данное время у меня идет судебный процесс по иску о восстановлении на работе, который является первым по трудовому спору. Я со стороны истца. Ситуация следующая: конфликт директора школы с начальником структурного подразделения (истца). Истец пишет жалобу в прокуратуру, школу штрафуют. Тут же от подчиненных заявление на истца на имя директора о некорректном поведении истца, далее служебное расследование, 2 выговора и увольнение. Основанием увольнения являются: Приказы о наложении дисцип. взыскания (в качестве выговора), акт служебного расследования, который также заложен, как основание в один из этих приказов. Так как за один проступок - одно дисцип. взыскание, не ясно на каком основании ответчик уволила истца. Получается она выговор объявила на основании акта служебного расследования и уволила на этих же основаниях. И акт служебного расследования состоит лишь из докладных заявителей и прочей голословной ерунды. На собеседовании в суде, судья объяснила ответчику, что они не правы и попросила справку о з/п истца для расчета компенсации за вынужденный прогул. Дала им 20 дней на это. На ПСЗ ситуация изменилась, я честно сказать слышала, как судья договаривалась с адвокатом о каких то документах для "благополучного исхода". И прокурор и судья вели себя не совсем корректно, осуждая поведение истца и появились вдруг новые жалобы на истца, которых ранее не было и основанием увольнения вдруг стало то, что на истца поступила жалоба на основании которой и применили к ней дисцип. взыскание в виде - увольнения. А уволили ее по п. 5 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. К слову, это маленький городок, оказалось, что там и глава