Ответить

 

Опции темы
Старый 14.03.2013, 12:52   #1
Incubus_bass
Пользователь
 
Аватар для Incubus_bass
 
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Алименты из СЗП. Вычитаются ли 13%?

Здравствуйте! Я новичок на этом сайте, возможно, я задаю свой вопрос не в той теме, но конкретной интересующей меня информации я не нашел, так что прошу специалистов и просто знающих людей подсказать, что мне делать в моей ситуации.
Я выплачиваю алименты на содержание несовершеннолетней дочери в размере 25% от заработка и/или иного вида доходов на основании судебного решения. Т.к. я являюсь неработающим, сумму выплат судебные приставы-исполнители рассчитывают исходя из средней заработной платы в Российской Федерации на основании данных, предоставленных РОССТАТ.