Старый 26.01.2014, 13:44   #1
serg045
Пользователь
 
Аватар для serg045
 
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: / /
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Сложная ситуация в ведомственном вузе

В данный момент нахожусь в положении цугцванга и не знаю что делать.
Пока являюсь преподавателем ведомственного вуза, на кафедре, где все аттестованные, а я единственный являюсь гражданским. Раньше получали поровну. И вот в начале 2013 года произошло повышение зарплаты аттестованным в разы, а гражданские остались при той же зарплате. Кафедра вся аттестованная, но на меня грузили то же самое что и на остальных, хотя зарплата меньше в разы. Пока министерство платило 40 %-ю премию гражданским, ещё можно было как-то терпеть и никто не возникал. Но в ноябре минобр издал "дорожную карту", по которой преподаватель будет получать оклад, а стимулирующие выплаты (заменившее премии) будут выплачиваться только тогда, когда есть занятия. Это документ делался для ГРАЖДАНСКИХ вузов, но ведомственное министерство одобрило его и ОТМЕНИЛО 40 %-ю премию. Зарплата стало копеечной. В вузе стали собирать гражданских работников и это обсуждать. Все были недовольны и высказывались кто что мог ("у меня нет пар -зачем я хочу", "что делать с ипотекой", "что делать если начальник грузит работой и т. д. "). Начальник моей кафедры, несмотря на то, что теперь зарплата моя и остальных отличается на порядок, не снял с меня обязанности, да ещё и стал привлекать к созданию учебного центра, с которым кафедра, институт и Главко мучаются уже полгода, поскольку это министерская программа и она проверяется губернатором и министерством (но зачем к ней начинать привлекать гражданского? ) Я задал вопрос, будут ли мне выплаты за все эти работы, ведь они же не предусмотрены в моём индивидуальном плане (а именно за план я получаю голый оклад) . Ответили -НЕТ, а привлечение к обязанностям свыше плана - это дело начальника. Мой вопрос начальнику пере