Старый 09.06.2010, 18:42   #1
gelma
Пользователь
 
Аватар для gelma
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Второе высшее образование

Добрый день! У меня высшее медицинское образование. Работаю врачом экстренной помощи в городской больнице. Появилось желание получить второе высшее,а именно юридическое образование, т.к. чувствуется нехватка знаний в этой области (как в качестве врача, так и пациента). Посоветуйте, в каком ВУЗе лучше отучиться?есть ли какие специальные лекции по медицинскому праву?и насколько востребован юрист с медицинским образованием?заранее спасибо))
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.06.2010, 21:22   #2
Юрий-73
Юрист
 
Аватар для Юрий-73
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3,325
Благодарности: 142
Поблагодарили 1,355 раз(а) в 1,165 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gelma Посмотреть сообщение
и насколько востребован юрист с медицинским образованием?заранее спасибо
Не понятно все таки какие цели и задачи вы перед собой ставите. Если вам просто не хватает знаний связанных с правом и именно медицинским, то здесь наверное учится то и не нужно. Достаточно будет хорошей, системной и кропотливой самоподготовки. Если же работать профессионально, то конечно диплом юриста. Но в ВУЗах медправо проходят опять же голопом по Европе и опять мы возвращаемся к самообучению.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.12.2010, 01:03   #3
Катерина Анатольевна
Пользователь
 
Аватар для Катерина Анатольевна
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 5
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию