Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 11.03.2013, 06:26   #1
Mivimex
Пользователь
 
Аватар для Mivimex
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 6
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Mivimex
Angry Школа "закрыла двери"

Здравствуйте!

я учусь в 11 классе =) иногда мне нужно выйти на улицу, например, у нас нет урока и я хочу сбегать домой перекусить( дом напротив школы) или нужно сбегать в магазин за тетрадкой , за пирожком ( я не курю) и тд и тп .... И знаете, как это раздражает, когда видишь охранника , ехидно улыбающегося, и закрытую дверь =) ?!
Конституция гласит, что каждый человек имеет право свободно передвигаться по территории РФ и с учетом того, что это главный Закон страны, то получается, что не имеют права запрещать выходить из школы?
так вот вопрос :
Имеет ли право образовательное учреждение закрывать двери в учебное заведение на время учебного процесса и не выпускать никого на переменах на улицу? И на каком основании они имеют право на это?
Как доказать, что нельзя закрывать двери или наоборот, обязательно это делать?

Последний раз редактировалось Mivimex; 11.03.2013 в 06:33.. Причина: не полная информация по проблеме
 
В Минюст Спасибо
Старый 13.03.2013, 07:00   #2
Доброжелательница
Юрист
 
Аватар для Доброжелательница
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,167
Благодарности: 77
Поблагодарили 1,356 раз(а) в 1,295 сообщениях

Доброжелательница
По умолчанию