Ответить

 

Опции темы
Старый 21.07.2011, 15:57   #1
vstepanov
Пользователь
 
Аватар для vstepanov
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 49
Благодарности: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Бюрократические нормы могут «подрезать» мелкий бизнес такси

Я сторонник того, чтобы бизнес был легальным. В том числе и такси. Пока трудно судить, как сложится ситуация, когда начнут действовать новые правила для перевозчиков. Возможно, действительно появятся крупные таксомоторные парки, которые будут доминировать на рынке услуг и занимать монополизированное положение.

Необходимым условием для того, чтобы крупные предприятия не подавили мелких участников рынка такси, должно стать наличие нормальных условий работы для этих мелких организаций. А ведь многочисленные бюрократические нормы могут привести к исчезновению небольших предприятий, оказывающих таксомоторные услуги. Понятно, что с крупными фирмами легче работать государству в лице налоговых органов, с крупным бизнесом чиновникам всегда «общаться» проще. Но от невольно этого страдает мелкий и средний бизнес, так уже было.

Если все будет складываться в русле прежней практики, когда нововведения, которые, декларируют необходимость наведения порядка (что само по себе нет смысла оспаривать, вспомнив хотя бы такой пример, когда на людей перевозят машины, которые по их техническому состоянию вообще нельзя выпускать на дорогу), делают невозможным функционирование мелких и средних фирм такси, то «как лучше» уже не получится. Этого не хотелось бы. Но предвидеть стоит.

С другой стороны, сесть и придумать закон, который при его реализации дал бы идеальный результат, практически невозможно. Поэтому пробовать и двигаться в намеченном направлении нужно, при этом корректируя и внося поправки.
В этом смысле мне вспоминается опыт, как немцы создают новые скверы, парки отдыха. Они разбивают площадку, сажают растения. А потом наблюдают, как люди ходят, и по выбранным пешеходами направлениям прокладывают асфальтовые дорожки. А у нас архитектор, сидя в кабинете, рисует на бумаге: тропинки должны быть здесь и здесь. А по ним никто не ходит, они неудобны, и люди протаптывают свои… Но почему бы не перенять полезный опыт?

Так и в законотворчестве: закон ставит целью навести порядок в определенной сфере. Может быть, сразу и не будут достигнуты поставленные планки, которые теоретически удачно декларировались. Но надо дорабатывать, совершенствовать нормы, и таким путем можно добиться приемлемого результата. У нас, к сожалению, часто уже при принятии закона видно, что требуется его трансформировать, но на это закрываются глаза, и к нему не возвращаются до тех пор, пока не назреют волнения или не произойдет катастрофа.

Зачем же ждать, когда люди начнут касками стучать?

Валерий Степанов


Дальше...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.07.2011, 06:07   #2
waleri iz hakasii
Пользователь
 
Аватар для waleri iz hakasii
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Россия / Хакасия / Черногорск
Сообщений: 40
Благодарности: 72
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Здравствуйте! А зачем перенимать данный опыт? Здесь Вы не правы, - почему, а вот потому что,надо ждать, когда протопчут тропинки а деньги и откат за тротуары нужны СЕЙЧАС и НЕМЕДЛЕННО! Вот так на своей заре депутатства пытался внедрить данный опыт в городе Черногорск. А что понял то Вам и написал. так я думаю
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе