![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Первомайский (Московская обл.)
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В течении трёх лет стоит счётчик горячего водоснабжения пришол срок поверки, инспекция примтеплоэнерго отказывет в поверке, предлагает: "Купить новый счётчик и поставить заново, иначе плата будет идти по тарифу". Правы - ли они в юридическом плане? И кто должен совершать поверку счётчика?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Экс-администратор
![]() Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,741
Благодарности: 195
Поблагодарили 1,169
раз(а) в 1,100 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Первомайский (Московская обл.)
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Экс-администратор
![]() Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,741
Благодарности: 195
Поблагодарили 1,169
раз(а) в 1,100 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Obelardo, соответстенно в договоре ни слова нет о том, что при проверке счетчик надо менять.
Вам необходимо в инспекции Примтеплоэнерго получить письменный отказ в проверке счетчика, а потом можно его обжаловать. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях