Ответить

 

Опции темы
Старый 29.04.2009, 16:16   #1
Andrew1985
Пользователь
 
Аватар для Andrew1985
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Angry

Помогите по возврату товара в магазин

суть такая - купили девушке в магазине ботинки, одевала один раз, и поняла что в них неудобно ходить, т.к на ноге сильно хлюпает пятка. Пришли в гарантийный отдел, там сказали ваша проблема надо было дома ходить, тогда бы приняли обратно а так нет.
Правомерно ли
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.04.2009, 16:35   #2
Andrew1985
Пользователь
 
Аватар для Andrew1985
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Короче надо знать можно ли обратно сдать в магазин обувь если она тебе не подошла (14 дней еще не прошло,они говорят что обменяли бы но тока если бы в ней не ходили) - эксплуатировалась она один день на улице они сказали что если бы дома ходили и увидели недостатки то да, а так х,,
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.04.2009, 21:14   #3
Nicolas
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Nicolas
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Россия / Дагестан / Хив
Сообщений: 21
Благодарности: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

К сожалению, для Вас, магазин прав.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, в течение 14 дней не считая дня покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Как Вы сообщили, обувь эксплуатировалась, следовательно, требование о возврате в порядке ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 14 дней должно быть оставлено без удовлетворения.
Совсем по-другому обстояло бы дело, если бы обувь была бракована, но исходя из Вашего повествования, брака нет, обувь просто не подошла.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе