Результаты опроса: Запрет иметь вторую машину в семье

оправдан требованием борьбы за экологию в городах 138 14.26%
бессмыслен, граждане найдут способ обойти закон 514 53.10%
усугубит крах института семьи 71 7.33%
дискриминирует жителей мегаполисов 245 25.31%
Голосовавшие: 968. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 21.07.2015, 15:29   #1
ZAKONIA NEWS
Пользователь
 
Аватар для ZAKONIA NEWS
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: / /
Сообщений: 273
Благодарности: 0
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях

ZAKONIA NEWS
По умолчанию Одна семья – одна машина. Забота о городе или нарушение прав граждан?

В СМИ просочилась информация о возможном ограничении количества автомашин на одну семью. Причины: плохая экология и недостаток парковочных мест в столице. Глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский пояснил: власти пока не планируют вводить такую меру, однако не исключают этого в будущем. Оговорка, что подобные меры «нужно принимать постепенно и аккуратно, изучив общественное мнение», не способна успокоить граждан.

Российская правовая система прямого определения семьи не дает. Если у отца семейства уже есть машина, можно ли иметь машину тестю – папе жены, живущему в той же квартире? Эксперты опасаются, что реализация проекта ограничения авто в семье приведет к росту числа разводов, пусть и фиктивных? Россияне нередко прибегают к разводу, когда этого становится выгодно с юридической точки зрения.

По статистике, на одну обычную семью, скажем, в Пскове сегодня в среднем приходится по 2-3 машины, на Сахалине – 3-4 транспортных средства. Как отмечают социологи, такие данные, наряду с количеством микроволновок и мобильников в семье – показатель «роста благосостояния населения». А, исходя из данных декларации о доходах, среди депутатов Заксобрания Приморья лидером по количеству автомобилей среди народных избранников стал либерал-демократ Юрий Корнеев. Он может похвастаться Land Cruiser и Nissan Bluebird, шестью грузовыми Freigliner, Mitsubishi Canter, Уралом, КАМАЗом, тягачом, автокраном КАТО, прицепами и полуприцепами. В этом смысле, по мнению правозащитников, дискриминация конституционных прав москвичей налицо.

Сегодня количество автомобилей в одной семье сегодня законом не регулируется, формально ничто не мешает гражданину на территории РФ купить пятый автомобиль, лишь бы нашлось место для его стоянки…

Поможет ли ограничение количества автомобилей в семье улучшить экологию города или это намек на возможность введения нового вида обязательной платы с автовладельцев – за машиноместо?
 
В Минюст Спасибо
Старый 21.07.2015, 16:07   #2
Мушкин
Модератор
 
Аватар для Мушкин
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 9,942
Благодарности: 1,619
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,472 сообщениях

Мушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZAKONIA NEWS Посмотреть сообщение
впервые на официальном уровне заговорили о том, чтобы ограничить число машин на одну семью.
Во "засада"..
Лично у меня 2 автомобиля..
1. маленькая - для работы.. для езды по адресам.. по пробкам..
2. "толстая" - для семьи.. для дома.. и для отдыха..
Не с той.. ни с этой не готов расстаться..
(само-собой - плачу налоги и всё прочее)..
Вроде у нас нет ограничений в праве на имущество..
 
В Минюст Спасибо
Старый 21.07.2015, 16:18   #3
Сайкин Кирилл Андреевич
Супермодератор
 
Аватар для Сайкин Кирилл Андреевич
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 28,662
Благодарности: 3,380
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 4,125 сообщениях
Записей в дневнике: 95

Сайкин Кирилл Андреевич
По умолчанию

На мой взгляд - глупость несусветная. Есть вещи, влияющие на экологию гораздо сильнее, нежели не первое семейное авто. Никто ж не пытается ограничить количество принадлежащих семье квадратных метров по причине того, что немало народа бомжует... Так и тут - для улучшения экологии необходимы иные способы и средства.
__________________
Свобода верить означает свободу верить и в правое дело, и в неправое. Точно так же, как свобода говорить дает тебе право хранить молчание.
Запись на консультацию - http://lawersaykin.ru/
 
В Минюст Спасибо
Старый 23.07.2015, 17:09   #4
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 906
Благодарности: 0
Поблагодарили 148 раз(а) в 124 сообщениях

аdmin
По умолчанию

Аудиозапись радиоэфира.
__________________
http://www.zakonia.ru/
 
В Минюст Спасибо
Старый 24.07.2015, 23:11   #5
Злая тетка
Пользователь
 
Аватар для Злая тетка
 
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Руза
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Злая тетка
По умолчанию

у нас тоже две машины... но при этом 5 человек детей... и как с этим быть?
 
В Минюст Спасибо
Старый 25.07.2015, 08:00   #6
Афина Паллада
Юрист
 
Аватар для Афина Паллада
 
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: / /
Сообщений: 6,991
Благодарности: 444
Поблагодарили 1,997 раз(а) в 1,804 сообщениях
Записей в дневнике: 26

Афина Паллада
По умолчанию

оформлять машины на бабушек, "безлошадных" теть и дядь.
Брать в аренду. Запрет, я так понимаю, в части собственности?
А что делать с подарками?
__________________
Zwei Dinge erf?llen das Gem?t mit immer neuer und zunehmender Bewunderung und Ehrfurcht, je ?fter und anhaltender sich das Nachdenken damit besch?ftigt: Der bestirnte Himmel ?ber mir, und das moralische Gesetz in mir.\ Immanuel Kant
 
В Минюст Спасибо
Старый 26.07.2015, 13:57   #7
Живой
Пользователь
 
Аватар для Живой
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Россия / Омская обл. / Омск
Сообщений: 83
Благодарности: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Живой
По умолчанию

Вопрос нужно решать кардинально.
Половину москвичей выселить из Москвы на 101 км, и запретить им в Москву въезжать; поднять цены на новые автомобили на 1000 %; разрешить езду на авто в Москве с 12.00 до 13.00 и только по средам.
 
В Минюст Спасибо
Старый 27.07.2015, 13:32   #8
Сайкин Кирилл Андреевич
Супермодератор
 
Аватар для Сайкин Кирилл Андреевич
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 28,662
Благодарности: 3,380
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 4,125 сообщениях
Записей в дневнике: 95

Сайкин Кирилл Андреевич
По умолчанию

Живой, перегибать то зачем?
__________________
Свобода верить означает свободу верить и в правое дело, и в неправое. Точно так же, как свобода говорить дает тебе право хранить молчание.
Запись на консультацию - http://lawersaykin.ru/
 
В Минюст Спасибо
Старый 27.07.2015, 13:47   #9
Юлия Галуева
 
Аватар для Юлия Галуева
 
Регистрация: 10.04.2015
Адрес: / /
Сообщений: 0
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Юлия Галуева
По умолчанию Несправедливо начинать решать проблему экологии с нарушения права граждан пользоваться личным автомобилем

Перспективность законопроекта, ужесточающего пользование автомобилями, зависит от того, каким образом законодатели решат построить модель ограничения. Потому что ограничение по гражданско-правовой части, то есть ограничение на право собственности, вероятнее всего, будет весьма затруднительно. Почему? Потому что, во-первых, для того, чтобы вносить изменения в законодательство в целом и, возможно, даже в Конституцию РФ, которая предусматривает определенные свободны и нерушимость права собственности, это должна быть не московская инициатива, а некая федеральная инициатива. С другой стороны, если законодатели решат действовать административным путем, то есть не ограничивать ни в коем случае право собственности как таковое, но ввести некие административные ограничения, наподобие платных парковок, то вполне возможно, что все предлагаемые инициативы в виде обязательности приобретения парковочных мест, обязательности гаражей или стоянок, будут очень существенно влиять на возможность приобрести машину. Такая возможность будет сохраняться, но реализовать эту возможность можно будет исключительно при соблюдении ряда ограничений.

Нам нужно понять, какую проблему мы должны решать – проблему количества автомобилей или проблему экологии. Проблема экологии, бесспорно, очень существенна, а для Москвы особенно, но не надо считать, что автомобили – это основная беда нашей экологической обстановки. Проблема с экологией в Москве есть, в том числе и из-за автомобилей, но и из-за других факторов тоже. Почему не начать с других факторов? Например, с фактора вынесения предприятий, которые загрязняют воздух, с фактора рекультивации отходов в Московской области. Если те свалки, которые есть в Московской области, привести в порядок, то вполне возможно, экологическая обстановка в области и, соответственно, в Москве сильно улучшится. То есть, мне кажется, что начинать с автомобилистов – это начинать с граждан как с незащищенного слоя, а не с бюджетных ассигнований в глобальные масштабные проекты, было бы не вполне справедливо, на мой взгляд. Я, именно как гражданин, как автовладелец, как человек, у которого семья, которому удобно передвигаться на машине, с ужасом думаю о том, что будет, если вдруг я каким-то образом буду вынуждена свое транспортное средство оставить возле дома, к примеру, или продать, потому что я не могу им пользоваться.


Дальше...
 
В Минюст Спасибо
Старый 27.07.2015, 14:18   #10
Алексей Петропольский
 
Аватар для Алексей Петропольский
 
Регистрация: 27.07.2015
Адрес: / /
Сообщений: 0
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Алексей Петропольский
По умолчанию Платный въезд в центр Москвы будет контролироваться видеокамерами

Конституция запрещает властям ограничивать права и свободы человека, но тем не менее есть экономические аспекты, а экономические аспекты говорят о том, что Москва действительно перенаселена, и в центре двигаться было практически невозможно. И с введением платной парковки, действительно, стало проще ездить, и Москва на самом деле разгрузилась. Но, тем не менее, это затронуло огромную часть жителей центра Москвы, особенно у которых более одного автомобиля. Я сам житель центра Москвы. Мы просто поставили у себя шлагбаум, и за этот шлагбаум не может въехать парковщик, не может сфотографировать и поставить штраф. И многие так сделали. Более того, власти центральных округов идут навстречу и дают разрешения на постановку таких шлагбаумов жильцами дома.

Касательно судебной практики в вопросе получения на семью и второго парковочного места, то здесь власти беспрекословны, проигрываются эти суды, и власти стоят на том, что закон един для всех.

Что касается платного въезда в центр Москвы, это действительно обсуждается, это тоже может быть сделано. И это может контролироваться просто работой камер, они будут сканировать номера, и вам домой будет приходить квиток о том, что вы въезжали в центр. Во многих странах Европы въезд в центральные округа ограничивается таким образом. Власти имеют право муниципальные дороги передадать в управление в Центральном округе каким-то своим дочерним точкам, которые будут совершенно официально брать с граждан деньги за проезд.

Здесь вопрос именно в парковке автомобиля. Семья-то может владеть и тремя автомобилями, но будьте добры оставить его за пределами третьего кольца.


Дальше...
 
В Минюст Спасибо
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе