22.09.2009, 22:14 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 57
Благодарности: 17
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Можно ли признать что существуют договорные отношения
Страховая компания после ДТП направила автомобиль, застрахованный в данной компании, в сервис, с которым у нее есть договорные отношения. СТОА приняло автомобиль и выдало владельцу авто только расписку в получении автомобиля. Данный документ даже без печати. СТОА ремонтирует авто более 6 месяцев. Никаких оформленных правоотношений между собственником авто и сервисом не заключено, сервис сроки ремонта с владельцем авто не согласовывал. Можно ли обратиться в суд с требование выплаты компенсации за пропуск сроков ремонта, морального вреда и т.д.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
23.09.2009, 09:28 | #2 | |
Пользователь
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 163
Благодарности: 2
Поблагодарили 64
раз(а) в 60 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
23.09.2009, 10:08 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 137
Благодарности: 6
Поблагодарили 23
раз(а) в 23 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
обращайтесь в суд
а причину задержки возврата авто чем мотивируют? на контакт идут? |
В Минюст Цитата Спасибо |
24.09.2009, 00:40 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 57
Благодарности: 17
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
в ходе ремонта были обнаружены скрытые деффекты, сервис согласовывал проведение дополнительных работ со страховой компанией и заказывал дополнительные запчасти. согласование замены рамы автомобиля проходило более 2-х месяцев, но меня как владельца машины об этом в известность ставить никто не собирался, сроки ремонта никто не согласовывал.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях